F.LIZ, Конечно есть, всё можно обговорить заранее, хотя конфиг лучше сразу определить и не менять раз в неделю.
... по поводу ДОНАСТРОЙКИ или небольшой ПЕРЕНАСТРОЙКИ - здесь не всё однозначно, если допустим поменяли валы, или впуск, то изменения наполнения бывают довольно ощутимые, а это считай как настройка по-новой по трудозатратам. Другое дело, что у настройщика, который долго и профессионально занимается настройкой, со временем появляются базовые заготовки откатанных конфигов, которые позволяют не катать машину сутками во всех режимах, а просто брать одну из заготовок под подобных конфиг, и менее чем за час машина будет выкатана (т.е. там больше проверка на дороге получается - смотрится смесь, наддув, есть или нет детона и прочее), т.е. чем меньше гемора с устранением косяков по сборке, по проводке и датчикам, по конфигу мотора - тем быстрее и дешевле может выйти настройка.