нужна настройка турбо

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#42
239 это у нас юзеров простых смертных но даже ей мы довольны до зеленых соплей все валит и ничего не сыпется !
 

haker79

Местный
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
149
Лайки
4
Адрес
ногинск
#43
ну не факт что 239 Вы же из приближенных к Великому, есть же поинтереснее для своих посано
Конечно есть,,,но только для своих))), 239 проверенна годами стабильная нормальная версия
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#46
Конечно есть,,,но только для своих))), 239 проверенна годами стабильная нормальная версия
Да ты прав 239 рулит, остальные пока тестовые а надо делать то что наверняка и четко валит, если валит конечно мотор а прошивочкой мы его просто раскрываем и даем ему топляка и углов а вот сожрет ли он их эффективно и не дриснет ли при этом это уже к сборщикам вопрос
 

haker79

Местный
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
149
Лайки
4
Адрес
ногинск
#47
Да ты прав 239 рулит, остальные пока тестовые а надо делать то что наверняка и четко валит, если валит конечно мотор а прошивочкой мы его просто раскрываем и даем ему топляка и углов а вот сожрет ли он их эффективно и не дриснет ли при этом это уже к сборщикам вопрос
Совершенно верно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#48
это как?не пинать-только учусь.
так не глумись ты все прекрасно знаешь что да как :-D
можно вот так http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=38&action=show
а можно выставить перекрытие по данным производителя например нуждин 101 9.85 впуск 0.8 а выпуск в 0.6 или нуждин 103 9.85 в 1.6 впуск и 1.2 выпуск и все валит для гражданки на повседнев и холостой почти ровненький, или вот например 8 клапанные валы выставляешь как написано вот тут http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=sport vaz&model=2110, например 62 мастер мотор в 2.7 на впуске кстати достаточно всего двух стрелочных, один в цил второй на токатель с углом нужным и все гуд
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#50
А после предыдущего интсрумента надо вот такой для начала и все будет гуд
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#51
INTERyes,

есть люди, которые понимают как это всё работает чуть больше чем остальные, которые обладают огромным накопленным опытом, которые оперируют не только параметрами подъём и фаза при рассчёте и подборе распредвалов.

Но простым атмо или турбостроителям тоже не стоит киснуть, потому как есть проверенные методы поиска того самого "золотого и идеального" перекрытия именно под твой мотор :)

Как один из вариантов - по индикаторам размечаешь подъём кулачка на разрезной шестерне в + и в - от рекомендованных производителем (для двухвальных впуск и выпуск соответственно), выставляешь рекомендованнные производителем перекрытия, и дальше ноут с логгером цепляешь, и замеряешь наполнение, крутишь валы, и замеряешь, крутишь и замеряешь, пока не найдёшь оптимальные, именно тебя удовлетворяющие, перекрытия (у хороших валоизготовителей, частенько они оказываются теми, которые изготовитель и рекомендует :) ), фиксируешь результат, откатываешь машину на полученных перекрытиях.

методика поиска оптимальных перекрытий от Энди Фроста - http://www.injonl.ru/articles/nfgrm.html

*** при наличии знакомого настройщика и кучи свободного времени - результат поражает (либо найдёшь новые перекрытия, либо убедишься что производитель прав по рекомендуемым перекрытиям) :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#53
так же надо уметь читать схемы немножко и паяльник в руках



держать, это все помимо понимания чего крутить в прошке при настройке и как.
потом собрать машину с друзьями и притащить ее на хронометраж




ну и показать хоть какой-нибудь результат
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#55
INTERyes,

есть люди, которые понимают как это всё работает чуть больше чем остальные, которые обладают огромным накопленным опытом, которые оперируют не только параметрами подъём и фаза при рассчёте и подборе распредвалов.

Но простым атмо или турбостроителям тоже не стоит киснуть, потому как есть проверенные методы поиска того самого "золотого и идеального" перекрытия именно под твой мотор :)

Как один из вариантов - по индикаторам размечаешь подъём кулачка на разрезной шестерне в + и в - от рекомендованных производителем (для двухвальных впуск и выпуск соответственно), выставляешь рекомендованнные производителем перекрытия, и дальше ноут с логгером цепляешь, и замеряешь наполнение, крутишь валы, и замеряешь, крутишь и замеряешь, пока не найдёшь оптимальные, именно тебя удовлетворяющие, перекрытия (у хороших валоизготовителей, частенько они оказываются теми, которые изготовитель и рекомендует :) ), фиксируешь результат, откатываешь машину на полученных перекрытиях.

методика поиска оптимальных перекрытий от Энди Фроста - http://www.injonl.ru/articles/nfgrm.html

*** при наличии знакомого настройщика и кучи свободного времени - результат поражает (либо найдёшь новые перекрытия, либо убедишься что производитель прав по рекомендуемым перекрытиям) :)
Результат поражает при наличии мозгов и денег :-D, все остально это мелочи
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#56
Чо то таблица под класс N подходит по времени. Там как раз едут 13.5-14.5 с выходом 140-165.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#58
Третьяк по твоему тоже в N классе на своем корче едет 13.6 ха-ха-ха что и сказать то нечего больше
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#59
Я говорил и скажу снова, что в 2009 году ТРС-233 или какая там была, была просто НИАЧЁМ в сравнении с тогдашней Матрицей.
Я настраивался в тот год и на трс и на спт и в итоге [Саша] мне кошерно сделал всё на Матрице.
Респект и уважуха создателю Матрицы!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#60
А где же наркоман у которого Январь на 4 цилиндра это говно? пошел новый косяк забивать ! вот награда ему