Phobos,
1. Давка в рампе на работающем двигателе на ХХ порядка 2.3-2.4 атм с закрытым дросселем, с открытым 2.8-3 атм, если у вас 4 атмосферы в рампе с закрытым дросселем, то смотри РДТ, (при 4атм бензом должно заливать адски с чёрным дымом на выхлопе)
2. Шкив можно не домкратить, а просто выставить метки распредвалов и выставить 1 и 4 цилиндр в ВМТ, и посмотреть на какой зуб смотрит ДПКВ (должен на 20 зуб)
3. Скинуть фишку с ДМРВ, двигатель будет работать по аварийной таблице наполнения, загорится лампа CHECK ENGINE, если в таком варианте, машина более менее нормально реагирует на дроссель, то скорее всего ДМРВ в помойку (можно подключить диагностику и посмотреть вольтаж с ДМРВ на незаведёном двигателе с включенным зажиганием, должно быть в пределах 0,996-1,003 вольта)
4. Если есть катализатор, то смотрим и его, если раскаляется до красна, то могли соты спечься, и он не даёт выпуску работать.