Не едит 21120

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#1
Не едит 21120
ошюшения работы как на 2х цилиндрах
давка в рампе почти 4 кг
метки четко стоят
свечи гуд иска во всех есть
модуль меняли назаведома рабочий
заводится ели-ели холостые 600-700 на газ тупо в пол не реагирует только мычит при планом нажатии
мотор сток1.6
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#3
братуха меняли не то-то не едит тронутся не возможно
сейчас ворсы сняли лют ок на стенде
компрессию нет варика померить
ситуэйшин начялся потихонькуза 8 часиков вобше перестла передвигатся
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#4
Как насчет шпонки под КВ?Отверстие под нее разъ****ся с овременем и начинает шкив туда сюда гулять,ну собсно тупизна
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#6
дай номер сот позвоню обьясню
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#7
Повторюсь про ДМРВ, ставили с 1,6? Точно такой же по маркировке, как и стоял? И шпонку бы проверить
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#8
ребята поимити маши может ехать и дмрв
а она как бут-то сил-20 в двигуне
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#10
Мотор сток, прошива завод сток, а давляк 4 очка, так что ли???????
Кроме всего выше написанного можно было бы элементарную вещь сделать, такую как замер компрессии.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#15
выкручиваеш первую свечку, подводиш поршень вверх( можно электродом контролировать ) , и теперь смотриш на шкив - там в одном месте нет зубцов , считаеш от того места где нет зубцов в сторону датчика коленвала - должно попасть на 19-20 зуб и при этом совпасть метки на шестернях .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#17
Phobos,

1. Давка в рампе на работающем двигателе на ХХ порядка 2.3-2.4 атм с закрытым дросселем, с открытым 2.8-3 атм, если у вас 4 атмосферы в рампе с закрытым дросселем, то смотри РДТ, (при 4атм бензом должно заливать адски с чёрным дымом на выхлопе)

2. Шкив можно не домкратить, а просто выставить метки распредвалов и выставить 1 и 4 цилиндр в ВМТ, и посмотреть на какой зуб смотрит ДПКВ (должен на 20 зуб)

3. Скинуть фишку с ДМРВ, двигатель будет работать по аварийной таблице наполнения, загорится лампа CHECK ENGINE, если в таком варианте, машина более менее нормально реагирует на дроссель, то скорее всего ДМРВ в помойку (можно подключить диагностику и посмотреть вольтаж с ДМРВ на незаведёном двигателе с включенным зажиганием, должно быть в пределах 0,996-1,003 вольта)

4. Если есть катализатор, то смотрим и его, если раскаляется до красна, то могли соты спечься, и он не даёт выпуску работать.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#20
Извеняюсь интернет рубанли вчера .
шпонка на месте
дмрв отключали
метки все айс
газ даеш ка- буто тросика вобше нету обороты возрастают на до 1000 и мммммм протяжный