Вопрос по шумке

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#1
Вообщем захотел свою ласточку немного потише сделать.Хочу делать постепенно,делать буду сам в гараже,вроде руки откуда надо растут.Вопрос остается с материалами.Сколько не смотрел везде вроде как кладут вибропласт+сплэн,есть еще какой то акцент - типа еще круче сплэна,но что-то у себя найти не могу.Во сколько слоев класть?1 слой вибры+сплэн или мож кто еще как делал,подскажите знающие люди,двери также шумить такими же материалами?И еще щиток моторный тоже буду шумить - торпеду снимать и ее тоже проклеивать,торпеду что-то очкую снимать,хотя на 9ке снимал(высокую),здесь что-то по фоткам увидел ниипическое кол-во проводов.Одному реально снять,если в первый раз?Машина 12ка
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#2
Лишний вес)
Гнал машину свою из Орла домой , она вся в шумке+сплэн , короче шума ровно столько же,сколько и сейчас,когда я её всю отодрал нафиг и без торпедо катался)))
Того не стоит,резалт может разочаровать.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#3
Все у кого стоит - однозначно говорят - есть результат,на вес мне похер,я быстро не езжу и мне стока хватает вполне.Но постоянно что-то дребезжит/громыхает - это бесит просто блеать,даже музыка не спасает
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#4
Машина приора, проклеивал двери, крышку багажника и капот вибропласт+сплен+карты дверей с обратной стороны сплен, разницы не ощютил!!!! Лучше кузов антикором за эти деньги пройти что бы не сгнил, более ощутимое вложение! В салоне поставить хорошие пистоны, устранить скрипы и дребезги, похоже вибро-шумоизоляция по большей степени зависит от конструктивных особенностей авто.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#5
Лишний вес)
Гнал машину свою из Орла домой , она вся в шумке+сплэн , короче шума ровно столько же,сколько и сейчас,когда я её всю отодрал нафиг и без торпедо катался)))
Того не стоит,резалт может разочаровать.
А если на наше мнение похер, зачем спрашивать?:confused:
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#7
Ну,конечно,в идеале надо делать полностью - и арки и моторный отсек(со стороны двигла) и пол...
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#9
Ну,конечно,в идеале надо делать полностью - и арки и моторный отсек(со стороны двигла) и пол...
да, вот тогда толк будет, полумеры тут не получаются, только двери за год уже провисли на машине 2008 го года
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#10
да, вот тогда толк будет, полумеры тут не получаются, только двери за год уже провисли на машине 2008 го года
В приоре по-мойму все равно тише чем в 12ке.Ладно,а что насчет торпеды?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#11

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#14
Хотя моё мнение лучше чем с завода всё равно торпеду не установить, что-то сломается, отломается, станет хуже
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#15
Пустая трата денег!!! Тише не будет, а если и станет тише, то не заметишь))
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#16
Я делал в 2106 шумку, вибра+сплен+сверху еще хрень из строймагазина, типа паралона с фальгой. Двери только хрень из строймагазина, типа паралона с фальгой.
Потолок сплен + хрень из строймагазина, типа паралона с фальгой.
Результат очень даже положительный, шума гораздо меньше и музыка играет в нутри машины, а с наружи ее почти не слышно, весь звук остается внутри.

Вот хрень из строймагазина, типа паралона с фальгой.

 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
Результат есть. Вибра и сплен. У себя так сначала делал. Потом озадачился проклеить все под торпедой. Гемор. Снимал целиком торпеду и кожух печки. Там проклеивал в два слоя вибропластом. От мотора стало намного тише. На данный момент при скорсти 90 100 слышен только звук резины. Видимо из за того что нет подкрылек и из за здоровых кузовных щелей второй самары. По хорошему моторный щит надо еще изнутри обклеить Но это совсем другая история. Обклей двери арки и под торпедой а лучше сними Результатом будешь доволен.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
разница есть. кто не видит разницы - видимо приклеил 2 листа и ждет результата:roll: на машину вибрика около 50листов уходит если клеить нормально . . .
кроме сплена и вибрика еще нужен антискрип и моделин . .
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#19
разница есть. кто не видит разницы - видимо приклеил 2 листа и ждет результата:roll: на машину вибрика около 50листов уходит если клеить нормально . . .
кроме сплена и вибрика еще нужен антискрип и моделин . .
думаю из за конструктивных особенностей кузова всё что вы делаете это деньги на ветер,промажьте стыки и щели заварите ,авто спасибо скажет, а шумку делают я думаю для музыки имхо, а для тихого салона выбирают ино....ИМХО
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Все у кого стоит - однозначно говорят - есть результат,
А много смелых, кто признается, что вбухал в говно? Пацаны же не оценят во дворе! :)

Проклеивал 5 машин в свое время, свои и приятельские.
НИХЕРА НЕ ДАЕТ. Точнее даже так, если стучать по кузову костяшками пальцев, то вроде как не гремит как корыто.
Но когда едешь - да практически тоже самое. Разница на уровне самовнушения.
Шумоизоляция начинается с завода! И там же она и заканчивается.
С правильных подштамповок в деталях, повышающих частоту их резонанса. Далее, о материалах. Материалы, идущие на нормальные машины,типа Мерса или БМВ, и материалы, типа "намешали битум с говном и продали лохам" - отличаются, как земля и небо.
Нормальные материалы стоят космос, дешевые - делаются для сервисов, которые продают опиум для народа.

А хотите еще поржать? Я клеил свою Таврию и приятель клеил свою Таврию. Он накупил какого-то нойзбастера (битумный слой, первый), вложился по деньгам, а я был на мели и было интересно сравнить. Я обклеил гидростеклоизолом, которым крыши кроют. Ну т.е. это обычный битум, и все. Чтобы не трескался, добавил немного машинного масла при наклейке. Угадаете что дальше было?
Правильно, результат по виброизоляции - околонулевой на обеих машинах!
 
Последнее редактирование: