чеховская восмерка видео

BGRC

Местный
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
232
Лайки
0
НЕ знаю как вы а мы после того как сломали три коробки приняли решение заменить вазовскую коробку на нечто другое
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В этом сезоне уже точно нечего менять не будем. Зима длинная - трансмиссия точно без внимания не останется, мотр отходит на второй план.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
а чё шевелиться........ я давно уже говорил что от двушки турбовой фиат коробас на наш блок подойти должнен , и шлицы на валу теже..... Плюс там правый привод нормально сделан а не как у нас - лом метровый ... :)
да и коробчёнки поидее с запасом нормальным по прочности
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
mixer написал(а):
Monster написал(а):
BGRC написал(а):
на K20 Type r с правильной стороны коробас стоит
Ага, и стоит она копейки... Впрочем, как и К20/К24... :mrgreen:
и скоко стоит? с каким выбором передач бывают?
Ну КПП в сборе 30-40 т.р б.у сломанная. Ряд 6000 у.е выбор только кулачковый.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
за такие бабки.. проше заказать в прибалтике кулачек с павильными приводами.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
ArtMan написал(а):
а чё шевелиться........ я давно уже говорил что от двушки турбовой фиат коробас на наш блок подойти должнен , и шлицы на валу теже..... Плюс там правый привод нормально сделан а не как у нас - лом метровый ... :)
да и коробчёнки поидее с запасом нормальным по прочности
Не только должен, но и подходит, лучше всего на классико блок, также как и граловская. У купе кпп держит 400 драговых сил
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
mixer написал(а):
Monster написал(а):
BGRC написал(а):
на K20 Type r с правильной стороны коробас стоит
Ага, и стоит она копейки... Впрочем, как и К20/К24... :mrgreen:
и скоко стоит? с каким выбором передач бывают?
С ВАГов определенно дешевле...
Ряд с длинной первой вроде как есть (тунеховый, не сток, за гору бабла).
Стоковый ряд довольно растянутый, ТТХ не помню сходу... Нада гуглить. +Стартер там спереди вроде.
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
Багажник же ставил тазовую коробку на vw мотор. ноборот думаю тоже не проблема поставить.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
классик написал(а):
mixer написал(а):
Matilda написал(а):
за такие бабки.. проше заказать в прибалтике кулачек с павильными приводами.
координаты есть? как связаться с прибалтами?

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=25848
по ссылке кпп на картинке с косыми зубами и цена 1500 у.е.-думаю ент гамно . нада прямозубую и цена ее составляет около 6000 у.е.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
косои зуб однозначно лучше, прямозубую делают когда нет оборудования или пох на шумы , или технологически когда нет выхода фрезы , а только долбяк проходит( под упор зубья)

будет то что по сцилке работать хз, лазал по форуму случаино увидел , нада туда стучаться
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
классик написал(а):
косои зуб однозначно лучше, прямозубую делают когда нет оборудования или пох на шумы , или технологически когда нет выхода фрезы , а только долбяк проходит( под упор зубья)

будет то что по сцилке работать хз, лазал по форуму случаино увидел , нада туда стучаться
спс. нада провентилировать.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
Можно поздравить с новым рекордом? 10,078 это очень круто, респект. Пора этому тазику в 9sec.ru прописаться.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
классик написал(а):
косои зуб однозначно лучше
Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.