Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.
...при том же модуле, делительном диаметре и ширине зуба, а также таком же материале.
Однако, КПД косозуба скорее всего сведет на нет это. Если не прав - поправьте.
Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.
Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.
В нашем случае (ВАЗ) кпп проектировалась под 100 нм кр момента а не под 350, поэтому о процессе проектировки говорить не стоит, разговор идет о запасе прочности.
маркировку посмарю , скажу. но если что- денсо брали в у-сервис-официальный диллер ниссан(где они спорт машины делают). а NGK в тотал рейс(они вроде ток на них гоняют-к нитросу сцуко стойкие)))) )
А я использую такеи свечки вот это свечки и приход на них на много больше!!! http://www.ngkntk.de/1458.0.html
4500 за свечку но это не везде можно и по 2300 за свечу нати!!!