чеховская восмерка видео

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
dttdmitry написал(а):
классик написал(а):
косои зуб однозначно лучше
Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.
Но все же косозубая шестерня держит большую нагрузку на срез зуба.
Есть свои плюсы и минусы.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Denis156 написал(а):
Но все же косозубая шестерня держит большую нагрузку на срез зуба.
...при том же модуле, делительном диаметре и ширине зуба, а также таком же материале.
Однако, КПД косозуба скорее всего сведет на нет это. Если не прав - поправьте.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Denis156 написал(а):
dttdmitry написал(а):
классик написал(а):
косои зуб однозначно лучше
Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.
Но все же косозубая шестерня держит большую нагрузку на срез зуба.
Есть свои плюсы и минусы.
Только в случае, если она сделана из говна при прочих равных размерах.
Denis156 написал(а):
dttdmitry написал(а):
классик написал(а):
косои зуб однозначно лучше
Заблуждение. В спортивных кпп радиально-упорные подшипники заменяются на радиальные роликовые цилиндрические ( у конических и гипоидных передач оставляют конические роликоподшипники), в таком варианте исчезают осевая нагрузка на валы и раздвигающее половинки КПП усилие, снижаются общие мехпотери и нагрев.
Но все же косозубая шестерня держит большую нагрузку на срез зуба.
Есть свои плюсы и минусы.
Срез зуба - ошибка проектирования под нагрузку.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
В нашем случае (ВАЗ) кпп проектировалась под 100 нм кр момента а не под 350, поэтому о процессе проектировки говорить не стоит, разговор идет о запасе прочности.
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
sharky написал(а):
Значит старт был на 9.ххх секунд
умерла свеча во 2-м цилиндре судя по всему из-за датчика колена и с 3-й передачи начала бубнить.(((
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
mixer написал(а):
sharky написал(а):
Значит старт был на 9.ххх секунд
умерла свеча во 2-м цилиндре судя по всему из-за датчика колена и с 3-й передачи начала бубнить.(((
че за свечи у вас?и какой посоветовали бы :D
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
TJ написал(а):
mixer написал(а):
sharky написал(а):
Значит старт был на 9.ххх секунд
умерла свеча во 2-м цилиндре судя по всему из-за датчика колена и с 3-й передачи начала бубнить.(((
че за свечи у вас?и какой посоветовали бы :D
denso-отгорел боковой электрод.или ставить ngk без электродов.
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
mixer написал(а):
TJ написал(а):
mixer написал(а):
sharky написал(а):
Значит старт был на 9.ххх секунд
умерла свеча во 2-м цилиндре судя по всему из-за датчика колена и с 3-й передачи начала бубнить.(((
че за свечи у вас?и какой посоветовали бы :D
denso-отгорел боковой электрод.или ставить ngk без электродов.
а маркировку не подскажешь?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
mixer написал(а):
sharky написал(а):
Значит старт был на 9.ххх секунд
умерла свеча во 2-м цилиндре судя по всему из-за датчика колена и с 3-й передачи начала бубнить.(((
Ну знач не случись этого, рекорд был бы куда интереснее
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
TJ написал(а):
mixer написал(а):
TJ написал(а):
mixer написал(а):
sharky написал(а):
Значит старт был на 9.ххх секунд
умерла свеча во 2-м цилиндре судя по всему из-за датчика колена и с 3-й передачи начала бубнить.(((
че за свечи у вас?и какой посоветовали бы :D
denso-отгорел боковой электрод.или ставить ngk без электродов.
а маркировку не подскажешь?
маркировку посмарю , скажу. но если что- денсо брали в у-сервис-официальный диллер ниссан(где они спорт машины делают). а NGK в тотал рейс(они вроде ток на них гоняют-к нитросу сцуко стойкие)))) )
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
взял сегодня денсо на 1 холоднее ориджинал вроде ниче так
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
А я использую такеи свечки вот это свечки и приход на них на много больше!!! http://www.ngkntk.de/1458.0.html
4500 за свечку но это не везде можно и по 2300 за свечу нати!!!