можно подключить к насосу питание и нагрузить его регулятором, будет нагрузка 3бара, и сделать замер на этой нагрузке и потом высчитать литров в час, без нагрузки литры в час никому не интересны
Возник следующий вопрос после прочтения, у меня всё подходит, рампа с регулятором и обраткой, регулятор сток, регулятор раньше был подключен к ресиверу, но теперь на дросселях он не подключен. Это не повлияет на результаты?
Возник следующий вопрос после прочтения, у меня всё подходит, рампа с регулятором и обраткой, регулятор сток, регулятор раньше был подключен к ресиверу, но теперь на дросселях он не подключен. Это не повлияет на результаты?
Как я понимаю не подключенный регулятор держит постоянно одно давление (предположим 3 атм.) подключенный же его изменяет в зависимости от разряжения. Куда подключить регулятор есть, т.к. у меня есть канал связывающий все 4-ре дросселя для подключения вакуумника, и один выход под РДТ или ДАД (ДАД как раз и подключен). Надо ли РДТ подключить? Или пофиг на него?
Как я понимаю не подключенный регулятор держит постоянно одно давление (предположим 3 атм.) подключенный же его изменяет в зависимости от разряжения. Куда подключить регулятор есть, т.к. у меня есть канал связывающий все 4-ре дросселя для подключения вакуумника, и один выход под РДТ или ДАД (ДАД как раз и подключен). Надо ли РДТ подключить? Или пофиг на него?
у нас 4 тонких штуцера соедененных как раз на РДТ и ДАД. подключать рдт или нет - наверно лучше спроси у своего настройщика.
кстати на днях видел ну оч злой атмо корч и там РДТ подсоединен . . .
:? остается только догадываться че там творится на малой тапке и ХХ
:lol: хотя я бы наверное настроил и так и сяк,потому как впрыск фазированный и вертеть это дело можно повсякому,для боевых атмо вообще наверн пох подключен РДТ там или нет....
нну подумайте сами