Бензонасос БОШ

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
прочитав всю тему пару раз так и не понял все таки какой насос брать погруженной чтоб сил 350 прокормил?????, а то уже второй вальбро дохнет за лето(без нагрузок работает норм,а как газ нажимаешь и долго едешь с большим давлением так он пищать начинает как хрен знает что)
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
нет)))но чтоб запищать ему хватает 0.5))попробую провода толще кинуть, если не получиться придется новый брать((
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
ребят, а какой насос встает без гимора в штатный корпус? а-ля вальбро. и по производительности не менее 20 литров?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
xunit написал(а):
ребят, а какой насос встает без гимора в штатный корпус? а-ля вальбро. и по производительности не менее 20 литров?
Стыдно молодой человек вам такие вопросы задавать.....что за 20 литров в час или в сутки или в секунду???
Лех)))))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
не менее 20 литров в час дает штатный жигулевский
отвечаю не меньше!
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
200 литров естественно имелось в виду.
044 и 040 они гиморные я так понимаю по установке.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
ставь вальбру
бош не делает высокопроизводительных маленьких насосов прекрасно понимая какой тогда будет ресурс
у меня насос бош который качает чуть больше 200 при 3 бар и он раза в 2.5 - 3 больше жигулевского по обьему но мне проще у меня стакан под него расчитан изначально
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
xunit написал(а):
200 литров естественно имелось в виду.
044 и 040 они гиморные я так понимаю по установке.
А что в них геморного???
040 по-моему вообще есть погружной...
скандинавы очень довольны допустим 040 и 044 они их на свои турбо бмв аж по 2-3 штуки ставят....
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
На тэст были куплены boch 040 и bosh 044,
также взяли sard 280л.ч. б/у

Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.

Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v

bosh040:
3бар-216л.ч. 3.5бар-210л.ч. 4бар-195л.ч.
4.5бар-192л.ч 5бар-183л.ч. 5.5бар-172.8л.ч

bosh044
3бар-282л.ч 3.5бар0-274.2л.ч 4бар-271.5л.ч.
4.5бар-270л.ч. 5бар-259.8л.ч. 5.5бар-256.2л.ч. 6бар-252л.ч.

sard 280л.ч.
3бар-333л.ч 3.5бар-305л.ч. 4бар-300л.ч
4.5бар-279л.ч. 5бар-255л.ч.

walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
осталось ещё сказать при какой температуре бенза проводили тесты ... ну и после какого периода работы насоса проводили замеры )) а так общую картину прикинуть только можно )))
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
Народ подскажите пожалуйста, распиновку проводки бензонасоса на Калине (скорей всего она как и на всех ВАЗах). И как лучше прокинуть проводку от бензонасоса (от него и куда, предполагаю к предохранителю под бородой)?
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
два центральных провода это плюс и минус на сам насос......(всего в колодке 4 провода.)