турбо 0,5 бар+газ+карбюратор

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#61
Кстате у пропана ведь октановое число больше 100 вроде,в теории ведь машина должна чуть хуже чем на обычном бензине поехать....
с чего это на большем октане хуже приход будет? Просто УОЗ надо подправить под данный актан . А на газе хуже едет потому что у него энергии выделяется меньше чем при сгорании бензина.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#62
Лех, бред это. Машины по 100-150ткм накатывают, никаких прогаров.
Приятель ставил на Киа-Shuma II, откатал по всей России на ней примерно 170ткм (путешественник-одиночка), и брал ее б\у с пробегом около 60ткм.
Никакие клапана у него не прогорели. И ГБО, на удивление, старого типа было.

"Прогорают клапана от газа", это как мнение иномарочников что "с таза 250 сил снять нельзя, он развалится через дорогу".
induke всё правильно написал, на газе клапана прогорают и идёт повышеный износ клапанного механизма, так как газ не может охлодить камеру и смазать клапаный механизм как это делает бензин. Но есть один нюанс, этот эффект заметен только если на машине нормально ездить и хорошо крутить мотор, а если ездить как пенсионер (обороты до 3000 , кстати 406 мотор помоему не очень оборотистый) то тогда на гезе неплохо ходят моторы ИМХО
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#64
induke всё правильно написал, на газе клапана прогорают и идёт повышеный износ клапанного механизма, так как газ не может охлодить камеру и смазать клапаный механизм как это делает бензин. Но есть один нюанс, этот эффект заметен только если на машине нормально ездить и хорошо крутить мотор, а если ездить как пенсионер (обороты до 3000 , кстати 406 мотор помоему не очень оборотистый) то тогда на гезе неплохо ходят моторы ИМХО
А накой на газу в отсечку то крутить?Хочешь крутить - включай 98бенз и погнал)))Да 406 - малооборотистый - рабочие до 2500-3000 об.Хочешь крутить на газу?Ставь клапана какие-нибудь из жаропрочного сплава
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#65
А накой на газу в отсечку то крутить?
Есть знакомый, он собирал мотор с СЖ 12 или 12,5 даже + валы + рес + ГБО. Говорил ехало на газу не хуже чем такой же конфиг, но с низкой степенью на бензе. Естественно настраивался он тоже на газу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Так можно же прошивки для бенза и газа склеить и переключаться между ними тумблером. Или там сложности какие-то?
Я имею ввиду онлайн он катал для бенза и для газа. Железо то не сток.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#68
А накой на газу в отсечку то крутить?Хочешь крутить - включай 98бенз и погнал)))Да 406 - малооборотистый - рабочие до 2500-3000 об.Хочешь крутить на газу?Ставь клапана какие-нибудь из жаропрочного сплава
вот я и говорю, ГБО+пенсионерский стиль езды очень правдоподобно и оправдано. Но на турбовую машину ставить ГБО нет смысла, экономии не принесёт, а гемора добавит изрядно да и надежность упадет.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#69
induke всё правильно написал, на газе клапана прогорают и идёт повышеный износ клапанного механизма, так как газ не может охлодить камеру и смазать клапаный механизм как это делает бензин. ..
Уголь №2, по поводу пропана! Пропан в отличии от бензина никогда не смывает масляную плёнку, поэтому двигатели отходившие по 300тыс. на газовом топливе , после разборки полностью сохраняют хон , и готовы ходить дальше... Единственный минус газа, он долго горит, в результате неправильное УОЗ и состав смеси приводит к догоранию смеси на выпуске ,даже в не мощностном режиме, что естественно перегревает тарелки выпускных клапанов и приводит к их растрескиванию.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#70
Кстате у пропана ведь октановое число больше 100 вроде,в теории ведь машина должна чуть хуже чем на обычном бензине поехать....
О чем я говорил...
http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs
Сборка двигателя ЗМЗ 409 со с.ж. 11.5 под газовое топливо. Добился такой степени сжатия установкой гладких поршней изготовленных на заказ. В перспективе планирую создать на базе ЗМЗ 405 двигатель с расчётной с.ж. 12.5.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#71
Боюсь что когда только был изобретен первый в истории интернет форум, машины на карбюраторах еще были только у автоваза :)
Нифига. У хонды и мицубиси были карбы тогда, когда тазы вовсю на впрыске уже летали.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#72
всё правильно написал, на газе клапана прогорают и идёт повышеный износ клапанного механизма, так как газ не может охлодить камеру и смазать клапаный механизм как это делает бензин
И зашибись бензин смазывает втулку клапана? :D
То что у кого-то что-то 10 лет назад прогорало или убегали зазоры - результат того, что "поджечь пораньше" никто не удосуживался сделать. А так как газ сгорает подольше - результат закономерный.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#74
автор темы а ты случаем не из ростова или области????на гонках в субботу прошлую видели пп на турбе на газу,но вот инжектор или карб хз(((
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#75
Расскажи нам, как он это делает. А то мужики то не знают.
Как я понял бензин впрыскивается во впускной коллектор в распыленном состоянии и охлаждает впускные клапана. Газ же подается в испаренном состоянии с более высокой температурой,кроме некоторых систем.Не в одном месте это читал.Основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен (с) .
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#76
Расскажи нам, как он это делает. А то мужики то не знают.
ну в бензине есть масла да и к тому же бензиновая смесь "мокрая" а газовая "сухая" а даже вода снижает трение. Ну хорошо забыли за "смазывает" , а как насчет того что бензиновая смесь лучше охлождает?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#77
О чем я говорил...
http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs
Сборка двигателя ЗМЗ 409 со с.ж. 11.5 под газовое топливо. Добился такой степени сжатия установкой гладких поршней изготовленных на заказ. В перспективе планирую создать на базе ЗМЗ 405 двигатель с расчётной с.ж. 12.5.
снимешь 200 сил ? и прогорят поршни хоть и охлаждаемые ) при такой степени я видел свечи у которых электроды оплавились ))) от диаметра цилиндра сильно зависит теплоотвод(имхо) и чем он (диаметр) больше тем сложнее ... иначе кому нужны бы были эти v6 v8 v12 ....
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#78
Незнаю что да как.Но покупая генератор для дома.Выбор бенз или газ.Одна и та же модель генератора мошность и кубатура.У газового ресурс больше чем у бенза на 25%.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#79
ну в бензине есть масла да и к тому же бензиновая смесь "мокрая" а газовая "сухая" а даже вода снижает трение. Ну хорошо забыли за "смазывает" , а как насчет того что бензиновая смесь лучше охлождает?
Так газ наш, российский, тоже не высшей степени очистки, он идет с масляными парАми. Про охл_А_ждение я ж не спрашиваю и не спорю, заметь. Только про смазку. Говорю же, на практике знаю немало машин, откатавших на газе без проблемм сотни ткм.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#80
Так газ наш, российский, тоже не высшей степени очистки, он идет с масляными парАми. Про охл_А_ждение я ж не спрашиваю и не спорю, заметь. Только про смазку. Говорю же, на практике знаю немало машин, откатавших на газе без проблемм сотни ткм.
Маслянные пары спецом чтоб горшки смазывать.Российский газ даже в этом хорош..

Но эти самые пары засирают масло говном редуктора.Такие грязные газо заправки тоже попадаются.