По себе не судят.Я понимаю что у вас там в москве этого всего дофига и под чем то каждый третий.
но это сюда не имеет никакого отношения.
Я задал вопрос,кто может на него адекватно ответить будьте добры ответить .А кто только пи....т не по теме еще и по наркоте базар пошел ,то ты совсем не прав.Тем более посмотри передачи как бутират прет а не картинки тут выкладывай с продвижением этой херни в массы
Ну да есть турбина ккк 03 ,есть газовое оборудование (100квт редуктор),
есть гараж,умение владеть сваркой и желание повысить мощность девятого мотора пусть немного но как первое начинаение
По себе не судят.Я понимаю что у вас там в москве этого всего дофига и под чем то каждый третий.
но это сюда не имеет никакого отношения.
Я задал вопрос,кто может на него адекватно ответить будьте добры ответить .А кто только пи....т не по теме еще и по наркоте базар пошел ,то ты совсем не прав.Тем более посмотри передачи как бутират прет а не картинки тут выкладывай с продвижением этой херни в массы
Ну да есть турбина ккк 03 ,есть газовое оборудование (100квт редуктор),
есть гараж,умение владеть сваркой и желание повысить мощность девятого мотора пусть немного но как первое начинаение
по теме
это не будет работать.
поэтому наберись терпения и тем временем накопи денег - изучи рабочие конфиги которые народ строит десятками если не сотнями и в итоге такой и собери
а то что хочешь ты лишь убьет мотор турбину время и деньги.
вот тебе ответ одного из тех кто построил несколько турбомоторов и знает все подводные камни и проблемы
если есть желание и умение работать собери пока хорошую атмосферу
там как раз можно применить карбюратор, сделать выхлоп хороший недорого из любых труб, сделать впуск хороший, облегчи маховик, развесуй нормально шпг............
таким макаром получишь прибавку ощутимую и мотор надежный получишь