2141 Атмо

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#41
Поработал немного с весом авто (это все в сравнении с первым выездом к ISR на набережную):

1) Заменил капот на пластик - снял как минмум 10кг (родной больше 18ти мой 5-6)
2) Снял защиту двигателя (стояла раллийная,машина под спринты грунтовые раньше была) - на весах Автотрейдинга 12.5кг
3) Правый ковш + 3" ремешок - 10кг
4) запаска - (дакатка) - 7кг
5) Бампера заменил на стандартные из ЮП из стекловолокна - с обоих выигрыш - 3кг
6) левое крыло замена на стекловолокно (правое из алюминия) - ну пусть 1.5кг
7) Задние колеса были АТ 15" + слик дождъ кольцевой вес в сборе 15кг,поставил 14" всмпо солярис 4.8кг диск и слик кольцевой матаор сухой оч. легкие в сборе колеса 9.7кг - итого снял еще 10кг
8) тормоза вместо Волгоскобы и вентилируемых дисков вернул стандарт скобу и стандарт диски торм. взл перфорированные свист ппц стоит при торможении ))
+ к этому стояли пружины Техоснастка Ралли там пруток ппц диаметром как палец большой и витков куча,кароче безменом все взвешивали вся эта тема дала 11.5кг заодно чуть присела морда...
9) Аккум перенес на место (подкапот за передн. ось) и выкинул площадку под аккум - 1.5кг

Итого: 67кг!
Неплохо учитывая то,что никаких корчеваний... Машина считай стандарт печка,омыватель,стекла все присутствует!



Еще прикупил подкат Ростовский немного б/у едет уже ко мне,планирую 15го быть в Костроме посмотреть что он покажет на телеметрии...



А после этого взвешу,дабы узнать вес авто
уверен там не менее 970кг сейчас...

Потому для него даже 14.0 это быстро ))
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#42
У меня даже подкрылки на нем есть )) ибо это москвич который сгнивает за одну зиму...

PS

Передние колеса тоже чуть полегче стали
заказал через Казань сик 187й драговый
но хз по каким причинам мне онпришел весом 5.6кг/диск а не 4.9 как на тазах
завод сослался на ступицу мол типа у азлыка она много более мясистая... ХЗ кто продал диски говорил мол все облегчение дисков делается по ободу в заводских условиях и мол бред все про ступицу эту...
Посути надо канешно заказать саму ступицу мне не 4х108 а 4х100 и купить диски джапан которые меньше 5ти весят предложений в сети полно... И на них М/Н самый маленький какой бывает я так понял 23.0/8.5 вот тогда зацеп будет лишь бы КПП наша слабая выдержила ))
А так 24.5/8.5 я примерял с 15м вылетом ))





потом понл что провернуть такое еще не скоро смогу и продал...
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#44
http://vk.com/photo-1127096_302844099

Ахахах)) Наткнулся тут))) Глянь комменты :D
Так вкантаГти это просто жара жаркая,там дальше у ISR мне уже и метанол приписали и турбину... Это обычная ситуация. А самое жаркое было давно еще лет шесть назад,када я заехал с пятеркой роторной (там еще дедок этот за рулем в очках,в свое время оч. известный персонаж) там на меня тыкали пальцем типа так мало от него отстал ибо вес у меня 450кг!!!



А вот тоже оч. "крутой" индус на то время на 4.2 кватре на автомате,сожрал его по полной на своих 110лс...



Весело тогда было,я в субботу наваливал днем во внуково на спринтах,а ночью переобувался и на драг любительский ))



 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#45
Серый москвич мой первый )) больше всех запомнился,на грунте не раз привозил эвокуаторам и рыксам на нем... Народ оч. уважал его,и бюджет был смешной...
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#46
Побывал в Костроме на драге (точнее в Бараново Буйской области )) дороги жесть там.
Похвастать нечем резина подвела и сам лошил по полной,надо работать.
А пока лучшее что удалось показать чистое 14.234 грязное 14.785...



Не самый конец пелетона,но почти ))



 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#47
Большое спасибо Сергею за доставку авто,моему так сказать "коллеге" по несчастью ))

 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#52
наш гольф на фото )Тверь форева )
как те он?
Я уже говорил что вери вери гуд!
Мотор стал много сильнее чем был,ну и его вес решает! Если стандартная машина весит в районе 760-840кг (разные модификации) то нетрудно подсчитать что данный экземпляр весит как лучшие тазы по 720-730кг



мне с моими 950+ к такому не подступиться ))

Но однозначный респект Марату за то что он среди толпы тазов выделяется!
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#54
А еще у меня вот такое ведро есть в настоящее время по полям наваливать:















Под капотом 1.9 узам на дросселях под управлением Я5.1

 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#56
Азлычный ты маньяк , Игорян ))))
Ага,последний из могикан )) но окнец скоро,надоело все придумывать и выдумывать и тратить на это кучу денег,дальше либо топор либо таз на них всего валом при этом первых раз два и обчелся,но это ведро выше на фото чую будет всегда со мной,такая техника у меня впервые денег стоит немного,а ощущений дарит много ))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#57
Зачетный 2140, сразу вспоминается один отличнейший Советский фильм)
 

Серёг@

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Зеленоград
#59

Серёг@

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Зеленоград
#60