Краснодар 12 июня

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#21

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#22
Boris Ладно, ошибся, Кубань. Какая разница, главное что было где искупаться
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#23
Нет в моей машине 3 литров и никогда не было. Спасибо старым друзьям, которые распускают такие слухи, а Maxi их использует.

Мотор 2.5 V6.
Усиленный низ. Шатуны с компрессорного мотора, поршни бушлановские.
ГБЦ на штатных клапанах от Степана Пузырева.
Валы перешлифованные 10.6мм подъем и 320 фаза.
Дроссельный узел на базе левинских дросселей.
Мокрая закись DIRECT Port.
В машине всем упраляет АБИТ 11ый. Спасибо Яну(RS-Tuning).

Хохол старт не проспал, а его выиграл. Машина прост не поехала свои 11.3, а поехала 11.6 в заезде со мной.
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#25
По жиклерам 200 сил, 33 л.с. на цилидр, но доходит только 160. 40 сил выдувает на лобовое стекло)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
HOOD написал(а):
Нет в моей машине 3 литров и никогда не было. Спасибо старым друзьям, которые распускают такие слухи, а Maxi их использует.

Мотор 2.5 V6.
Усиленный низ. Шатуны с компрессорного мотора, поршни бушлановские.
ГБЦ на штатных клапанах от Степана Пузырева.
Валы перешлифованные 10.6мм подъем и 320 фаза.
Дроссельный узел на базе левинских дросселей.
Мокрая закись DIRECT Port.
В машине всем упраляет АБИТ 11ый. Спасибо Яну(RS-Tuning).

Хохол старт не проспал, а его выиграл. Машина прост не поехала свои 11.3, а поехала 11.6 в заезде со мной.
а кто нить мерил то эти 2.5 :wink:
просто была инфа из серьезных источников что заявленые объемы в основном дял галочки и попадания в "класс" а в реале совсем другое. что и у хохла и у чехова никакие не 1.5 . . . да и что даже Синев пару лет назад ни на 1.5 ехал :)
вообще конечно хочется верить всетаки в чесность и что все реально соблюдают регламент . . . но правда это или нет знают единицы которые эти машины строят :)
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#28
Мои двери всегда открыты для сомневающихся! Москва, м.Киевская, 89267160606 Стас. До Воронежа мотор будет в разобраном состоянии.

Я думаю в первую очередь нужно над своими машинами работать, а не копаться в чужом грязном белье.
На этой кухне все про всех и так все знают. И по нынешним лидерам у меня нет таких сомнений.
Да и мотор вскрыть на соревнованиях не проблема, например на Чемпионате Черноземья залог протеста всего 15000р.

Это не та проблема, на которой нужно заострять сейчас внимание. У драга сейчас намного больше других, более серьезных болезней.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#29
Чеховская сошла за день до гонки -треснула гильза
:roll: имея 530 сил( ну больше ни где не видел что бы писали) такая поломка

у крафта по 700+ сил на стандартных деталях и ездят по городу :roll: вечно

не понятно :roll:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#31
у крафта блок обычный - там гильзованный.
разница есть и приличная.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#32
Maxi написал(а):
у крафта блок обычный - там гильзованный.
разница есть и приличная.
А зачем он гильзованный, кстати, не в курсе? Целью было повысить R/S длинными шатунами?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
Maxi написал(а):
у крафта блок обычный - там гильзованный.
разница есть и приличная.
так у профа же гильзованый был . . . таких проблем не было?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#34
2 loafer, я тебе кстати смс кинул что пару забрал и все ок! Ты забрал?
 

Stron

Пользователь
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
61
Лайки
0
#35
почему все считают, что объем в класс фса с турбой должен быть 1.5 литра.Для тех кто не умеет считать объясняю,
что если поделить 2500 на коэфф. 1.6 то получается 1562.5 и уж совсем не сложно подсчитать диаметр поршей при этом объеме. а колено с большим ходом вы не поставите,потому что оно при мощности в 500 сил дристнет как нех-й петь.и я это знаю из опыта.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#36
Gumpr написал(а):
Maxi написал(а):
у крафта блок обычный - там гильзованный.
разница есть и приличная.
так у профа же гильзованый был . . . таких проблем не было?
Разные гильзы да и методика гильзовки разная.
на том моторе и сейчас никаких проблем нет.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#37
Maxi,а можно поподробнее ? :roll: у чехов случайно не бутерброд или заново отлитый блок с ипонскими мокрыми гильзами?
имха в фса далеко не полторашки,скорее всего у большинства турботазов объем зашкаливает...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#38
да нет там смысла в не полторашке.
нормальных поршней есть только 82-83
колено тоже только 71-е
сток геометрия вообще рулит.
подробности гильзовки их блока мне не известны а нашего know how!