Maxi написал(а):
да нет там смысла в не полторашке.
нормальных поршней есть только 82-83
колено тоже только 71-е
сток геометрия вообще рулит.
подробности гильзовки их блока мне не известны а нашего know how!
нормальных поршней есть только 82-83
колено тоже только 71-е
сток геометрия вообще рулит.
подробности гильзовки их блока мне не известны а нашего know how!
Если спецлитье блок,rs 1.6-1.75,объем 1.7-2.0л можно получить те же силы и возможно больший момент но с меньшим наддувом,так?Меньше шансов на развал мотора,раньше раздувается турба.Коленвалы сейчас есть достаточно крепкие но требуют очень тщательной балансировки в отличии от заводских...
а поршни,как вариант,от ино...вон у тех же немцев достаточно крепучие поршни...