проблема со 2ой передачей

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#1
Поделитесь опытом у кого такое было.машина атмо,ряд 200,в том сезоне все включалось норм.делал башку коробку не трогал))),хз,че случилось,вторая после 7тыс не включается не лезет не в какую,в 6т легко а в 7+ нет.на 6включать не вариант так как пинок с 5500,валится будет.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#2
Предположу что кольцо синхронизатора износилось и глубоко ложится на шестерню передачи. Пока нет хруста - разбирай, иначе потом поменяешь шестерню и муфту.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#3
спасибо, я почему т тоже грешу на кольцо,хотя совсем недавно разбирал менял их
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#4
Важно не только положение кольца, но и то чтоб оно сидело ровно без перекосов и качаний. Сейчас продают так называемые усиленные, переточенные из колец с/об под шестерни нового образца. Вроде кажется все нормально, но кольцо садится только верхней частью и качается, ясно что у конуса кольца не соблюден угол и нормально работать не будет, про то чтоб долго и подавно. Но это у нас такая партия приходила, может вам повезет больше. Я от таких колец отказался и не ставлю ни кому.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Поделитесь опытом у кого такое было.машина атмо,ряд 200,в том сезоне все включалось норм.делал башку коробку не трогал))),хз,че случилось,вторая после 7тыс не включается не лезет не в какую,в 6т легко а в 7+ нет.на 6включать не вариант так как пинок с 5500,валится будет.
менять синхронизатор и усилить механизм выбора
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
напомни в выходные - кину фотки
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#8
Думаю опоры ДВС и КПП мертвы, мотор сильно кренит после сброса газа поэтому не включается вторая, из-за простоя синхрон не спреет, а вот резина вполне возможно!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
Думаю опоры ДВС и КПП мертвы, мотор сильно кренит после сброса газа поэтому не включается вторая, из-за простоя синхрон не спреет, а вот резина вполне возможно!
как показывает практика если на 8500-9000 пару раз не включилась передача = синхрон под замену) иначе дальше будет прогрессировать) никакими опорами это не излечить)
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#12
У меня несколько иная проблема со второй.
При переключении с 1 на 2-ю на 5000 об/мин раздается хруст (если точнее то какой-то удар со звуком при включении передачи). Если переключаться на 3000-4000 об/мин, то такого нет. 3 месяца ездил нормально, этого не замечал, стоило отжечь (если это можно назвать на штатной отсечке :)), то сразу выявилось. Т.к. сейчас поставил турбинку, то кручу чаще.
Ряд стоковый. Зимой перебирал КПП, ставил самоблок, посоветовали поменять шестерню второй передачи, т.к. зубчики муфты уже скруглились (пробег 80т.км был). Шестерню поменял в сборе с муфтой, купил в магазине.
В КПП залито масло для самоблокирующихся дифференциалов Motul GEAR 300 LS 75W90 http://exist.ru/cat/UCat/7/303/7940976F . Масло GL-5, но по описанию можно лить в коробки.
Вот сейчас ломаю голову: то ли это из-за новой запчасти неизвестного качества, то ли из-за другого масла.
Консультировался по этому поводу с SaWJET, он склоняется к плохой запчасти.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
ну а как ты хотел - хруст это когда зубчики о зубчики трутся)))
удар когда зацепились))

перебирать и менять, удар может если ступица муфты треснутая, когда ступицы болтается на валу, когда скользящая муфта болтается на ступице)