У меня несколько иная проблема со второй.
При переключении с 1 на 2-ю на 5000 об/мин раздается хруст (если точнее то какой-то удар со звуком при включении передачи). Если переключаться на 3000-4000 об/мин, то такого нет. 3 месяца ездил нормально, этого не замечал, стоило отжечь (если это можно назвать на штатной отсечке
), то сразу выявилось. Т.к. сейчас поставил турбинку, то кручу чаще.
Ряд стоковый. Зимой перебирал КПП, ставил самоблок, посоветовали поменять шестерню второй передачи, т.к. зубчики муфты уже скруглились (пробег 80т.км был). Шестерню поменял в сборе с муфтой, купил в магазине.
В КПП залито масло для самоблокирующихся дифференциалов Motul GEAR 300 LS 75W90
http://exist.ru/cat/UCat/7/303/7940976F . Масло GL-5, но по описанию можно лить в коробки.
Вот сейчас ломаю голову: то ли это из-за новой запчасти неизвестного качества, то ли из-за другого масла.
Консультировался по этому поводу с SaWJET, он склоняется к плохой запчасти.