Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
если честно,то не понимаю для чего тебе это нужно ,но решается просто выставлением в 0 коэффицентов переходного режима.Правда не представляю,что будет с ХХ при всем этом....
в том то и дело, если трогать коэфициенты, то будут проблемы в другом. А надо это дял того, чтоб происходило отключение топливоподачи при езде в городе. Просто довольно часто при езде на 4й передаче обороты не выходят за 2000 (при этом скорость 70-80 км/ч на 4й передаче) и поэтому при сбросе газа не происходит отключение топливоподачи.

Просто получается в ТРСке наверно вырезана часть кода, которая завязана на это:

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:


FRNOT2, FRNOT1

где:
FRNOT1 - Граница включения подачи топлива
FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Просто настройщик январей должен иметь как минимум не гуманитарное образование, а лучше инженерное.
Например, Бауманка, МАИ или МИФИ.

Макси же не курсы кроилова и шитья заканчивал.
У меня ваще есть инженерник 5ый. Могу и на N35 настроиться и нормально поедет, но хочу ls и чтобы всё сделал профессионал.
У профессионала всегда есть опробованные и исправленные заготовки калибровок для холодного пуска под разные движки/валы/турбины.

А кстати, кто изначально поднял j5-LS - Макси или АндиФрост?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
И кто тут сказал, что LS не совершенствуется?
Как мне кажется TRS injector-online забросили, а ЛС-ка постоянно дополняется фичами.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Т.е. если у тебя нет свежей ТРС, то ее забросили?
Чего еще у тебя нет, ну чтобы ориентироваться в перспективности той или иной вещи? ;)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
*ты хочешь сказать, что у тебя получилось сделать так, чтоб отключение топлива происходило в диапазоне 1900-1250 оборото даже если обороты не превышали 1900 оборотов (т.е. давим тапку до 1900 оборотов, потом дросель в ноль и едем накатом до 1250 оборотов, при этом топливоподача отключена) ?*
а не судьба поставить 1400-1250 пороги?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
*ты хочешь сказать, что у тебя получилось сделать так, чтоб отключение топлива происходило в диапазоне 1900-1250 оборото даже если обороты не превышали 1900 оборотов (т.е. давим тапку до 1900 оборотов, потом дросель в ноль и едем накатом до 1250 оборотов, при этом топливоподача отключена) ?*
а не судьба поставить 1400-1250 пороги?
а каим образом поднятие порогов повлияет на отключение топливоподачи? Поднимая порог мы можем добиться только того, что топливоподача будет отключаться ещё позже ИМХО
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Просто настройщик январей должен иметь как минимум не гуманитарное образование, а лучше инженерное.
Например, Бауманка, МАИ или МИФИ.

Макси же не курсы кроилова и шитья заканчивал.
У меня ваще есть инженерник 5ый. Могу и на N35 настроиться и нормально поедет, но хочу ls и чтобы всё сделал профессионал.
У профессионала всегда есть опробованные и исправленные заготовки калибровок для холодного пуска под разные движки/валы/турбины.

А кстати, кто изначально поднял j5-LS - Макси или АндиФрост?
Изначально все это писал Макси,были времена,когда он был просто СУПЕР человеком.Его труды и описания являются АЗБУКОЙ для настройщиков.Но однажды случилось ГАВНО....люди,от которых НИКАК не ожидали,ломанули МАТРИЦУ.Макс очень обиделся и больше не продает свои труды.Даже ЛС-ка V43 думаю долго бы еще не появилась,если бы Фрост не начал пиарить свою прошиву.Тогда такой срач народ на окте(а это был домашний сайт Макса) поднял,что Макс с Летчиком быстренько вывалили V43,хотя уже тогда вовсю пиарили V46. Думаю ее никогда продавать не будут.....и я даже понимаю Макса....
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Продал бы Макси 5 копий комплекса пятерым толковым людям из регионов ЦФО.
Потому как один Макси не справится с наплывом. Например, я настойчиво рекомендую его всем своим корешам. Это очень большая толпа разношёрстного народу на разношёрстных машинах. И что Макси не спать не работать, а только машины настраивать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Продал бы Макси 5 копий комплекса пятерым толковым людям из регионов ЦФО.
Потому как один Макси не справится с наплывом. Например, я настойчиво рекомендую его всем своим корешам. Это очень большая толпа разношёрстного народу на разношёрстных машинах. И что Макси не спать не работать, а только машины настраивать?
Ты забыл о самом главном моменте - как качественно улучшится жизнь Макси от того, что кто-то кроме него будет настраивать на V46? Продажи 5 копий дадут ему такой мизерный профит, что на фоне риска отлома - это просто смехотворные цифры.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ты забыл о самом главном моменте - как качественно улучшится жизнь Макси от того, что кто-то кроме него будет настраивать на V46? Продажи 5 копий дадут ему такой мизерный профит, что на фоне риска отлома - это просто смехотворные цифры.
Никакого риска отлома нет - напоминаю что 4 года ломали прогу в которой вообще никакой защиты не было. Представлю сколько десятилетий будет ломаться даже с самой минимальной. Просто ее опять же надо писать - а писать лень.

Сейчас время другое - риски немного другие.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
а каим образом поднятие порогов повлияет на отключение топливоподачи? Поднимая порог мы можем добиться только того, что топливоподача будет отключаться ещё позже ИМХО
Ниасилил. Где я написал поднять порог?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ниасилил. Где я написал поднять порог?
ну я же писал, что пробовали ставить скорость блокировки 100 км и при этом FRNOT1= 1250 оборотов , а FRNOT2=1300 оборотов. А ты порекомендовал поставить 1400-1250 пороги. Разве это не выше будет?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
ты хочешь сказать, что у тебя получилось сделать так, чтоб отключение топлива происходило в диапазоне 1900-1250 оборото даже если обороты не превышали 1900 оборотов (т.е. давим тапку до 1900 оборотов, потом дросель в ноль и едем накатом до 1250 оборотов, при этом топливоподача отключена) ?
Спрашивая это, ты имел ввиду написанное пару страниц назад? И я должен был телепатическим образом догадаться что 1900-1250 это на самом деле 1300-1250?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Спрашивая это, ты имел ввиду написанное пару страниц назад? И я должен был телепатическим образом догадаться что 1900-1250 это на самом деле 1300-1250?
Нее я написал, что если ракрутить двигатель только до 1900 оборотов не проиходит отключение топливоподачи в диапазоне 1900-1250 оборотов, хотя границы стоят 1300-1250. Возможно действительно не совсем понятно написал
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
кинь прошивку, я посмотрю что там накрутили
А что там в прошивке можно увидеть? Границы включения и отключения топливоподачи , скорость , и коэффициенты ? Мы перепробовали все варианты, всё равно отключение топливоподачи не происходит, если обороты не вырасли выше 2000