Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
прошивки у меня нет, а настройщик не даст прошивку, так как были прицинденты отлома с использованием нормальной прошивки, а по индентификату сразу видно кто виноват ;)

ЗЫ: если подойдет, то могу только принскрины выложить
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Не вижу смысла тогда гадать.
+++ разговор ниачём, сломанный телефон, тут даже телепат не поможет

я вот только не понял за что деньги уплочены, пусть хотя бы калибровки экспортом выдаст
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Не вижу смысла тогда гадать.
Так на машинах которые ты отстраиваешь, топливоподача отключается если обороты не превысили 2000 оборотов и после этого ехать накатом до 1300 оборотов(т.е. трогаемся, давим газ раскручивая мотор до 1900 оборотов и потом едем накатом, обороты постепенно падают, при этом отключается топливоподача)?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
она отключатся через секунду после закрытия дросселя и до границы включения топливоподачи
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
vint46, в заводских прошивках 5.1-41 в режиме ЭПХХ РХХ открывается полностью или зависает на тех шагах, на которых был до включения ЭПХХ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
устанавливается через коэффициент согласно таблице желаемый расход воздуха на хх
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Кто-то пробовал после полной настройки на конфе 1.5Т (условно) увеличить объем до 1.6-1.8л, и что произойдет при этом со смесью?
КПД турбины что для 1.5Т, что для 1.8Т примерно одинаков (точнее его изменения на уровне смены погоды на улице).
Речь только об изменении объема при прочих равных!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты сейчас спросил глупость.
прошивка по даду жестко привязана к рабочему объему потому что вычисляет наполнение цилиндра через температуру, давление и объем цилиндра.

можно изменить в прошивке ТОЛЬКО данные по объему цилиндра. но это не отменяет изменения наполнения из-за увеличевшейся скорости потока в каналах, ибо впускные каналы те же, а воздуха в цилиндры заходит больше.

если очень тупо, то можно кроме объема еще увеличить поправку внизу и уменьшить вверху.

очень примерно попадать будет. но все равно по уму он-лайн выкатывать без вариантов.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
В чем состоит глупость?
Прошивка разумеется на ДАДе и любой адекват при изменении объема внесет в прошивку изменение цилиндрового объема - я думал эти мелочи не имеет смысла указывать...
Вопрос в том, кто пробовал, а не догадывается (у меня и своих догадок хватает).
Если можно на примерах где изменен ТОЛЬКО объем с изменением соотв-й калибры в прошивке (ну это чтобы не было "глупостей").
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ну ладно, каков вопрос, таков ответ.
поправка одинаковой не будет, причину я написал выше.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Спасибо, кэп, но вопрос был к тем, кто пробовал.
Т.е. это подразумевает наличие сравнения поправок/VE/ЦН, или хотя бы отклонение смеси в альфах либо в % в краевых условия (малые/большие обороты/нагрузки)...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
ты сейчас спросил глупость.
прошивка по даду жестко привязана к рабочему объему потому что вычисляет наполнение цилиндра через температуру, давление и объем цилиндра.

можно изменить в прошивке ТОЛЬКО данные по объему цилиндра. но это не отменяет изменения наполнения из-за увеличевшейся скорости потока в каналах, ибо впускные каналы те же, а воздуха в цилиндры заходит больше.

если очень тупо, то можно кроме объема еще увеличить поправку внизу и уменьшить вверху.

очень примерно попадать будет. но все равно по уму он-лайн выкатывать без вариантов.
а че за формула такая?Что на что умножаем?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Господа выручайте! требуется стоковая прошивка V5v13M33 .блок vs перекросированый под гребенку mp7 стоит на ниве .2123 1411020-12 ителма.первый раз столкнулся
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вопрос о коррекции по температуре воздуха в я7.2.
Осенью 2011 года при температуре ниже нуля мотор в упор не хотел запускаться, даже вспышек, по-моему, не было. ДМРВ стоял 116, степень ~10.5.
Этой осенью и зимой этот же самый мотор заводится "с полтычка". Прога та же самая. Изменилось что: ДМРВ 037, степень 8.2, выпускной вал на чуть меньшем, чем раньше, перекрытии.
Предполагаю, что основной причиной стабильного запуска даже в -30 является отсутствие ДТВ в ДМРВ. Я прав? Если да, то у меня еще вопрос: насколько сильно обогащается смесь, допустим, в серийных программах я7.2 при температуре за бортом -5, -30? Какую температуру воздуха "видит" мозг при, так скажем, отключенном ДТВ (когда стоит 037 ДМРВ вместо 116)?