Вопросы связанные с настройкой.

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Мужики, подскажите, купили софт TRS, осваиваем пока что, опыта нет. Вобщем проблема такая. Пстоянно выскакивает ошибка по датчику фаз. Проводка проверена сигнал с ДФ приходит на ЭБУ... И ещё. Есть прошивка, которую писали мы же с товарищем, так вот если она залита в блок, то при установке связи через инж онлайн тупо включается реле топливного насоса, а связи нет.На заведённой во время установки связи вообще глохнет. Если залить чистую прошивку и перенести туда калибровки из нашей, то всё гуд... Что за глюк?
на каком софте та что с товарищем писали. если не на трс и именно тем который вы приобрели то ничего работать небудет. по дф проблем на трс никогда небыло. ....... но фраза писали с товарищем убила. один углы двигал второй смесь)))))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ребза, вопрос по даду: мрх4250ар показывает "до 1,5 бар", но насколько точно как раз в районе 1,5? Сейчас задули 1,2, но аппетит приходит во время еды.. :) для давки 1,5 надо его менять или как? Тот же вопрос по 431м саабофорсам.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
Ребза, вопрос по даду: мрх4250ар показывает "до 1,5 бар", но насколько точно как раз в районе 1,5? Сейчас задули 1,2, но аппетит приходит во время еды.. :) для давки 1,5 надо его менять или как? Тот же вопрос по 431м саабофорсам.
На 1.5 он покажет столько сколько он и должен показывать на 1.5 т.е. всё тип-топ, но если будете надувать 1.5 то возможен такой нюанс как "передув", при переходе турбины из режима "разгон до 1.5" в режим "стабильно дую 1.5" бывает шатание буста вокруг желаемой цифры. И вот в этот момент когда в ресе будет 1.55 или даже 1.6 то топлива будет подаваться по последней, крайней точке ДАДа , т.е. 1.5 ну или около того. Вроде бы херня но в этот момент смесь будет беднее заданной и мотор может закнокать, а отсюда откат уоза, сброс нагрузки, рывки , пропуски и пр. последствия вплоть до развала мотора.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
ну допустим разница по наполнению между 1.5 и 1.6 нестолько велика чтобы смесь уплыла до критично бедной. точнее если она была 11.8 то она и будет 11.8-11.85 с углом тоже некритично. главное неувлекаться до 1.8. смесь некритично критичны углы.... это какая должна быть смесь и угол чтобы при увеличении на 0.1 что то рухнуло. учитывая что некоторые чудо настройщики валят угол при степени 8 до 20градусов на 1баре на 6000 и смесь 11.5 то туда дуть можно неопасаясь))))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,765
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
Да я сам на таком ДАДе катаюсь и нет нет да и дуну 1.6 кг но на 98ом))) и катали тщательно, мотору вроде хорошо , мне тоже))) коробасу плохеет прям сразу))) за две недели два вскрытия)))
Короче согласен - у настройщика все карты на руках )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
считая пропорционально разницу абсолютного давления. т.к. мрв и загрузка форс будут иметь ту же зависимость для одной точки по оборотам.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят такая ситуация в районе 3-4 т.об. при интенсивном разгоне наблюдается кратковременная детонация в основном это заметно при разгоне когда на одной из передач особенно на 3-й идет разгон отпускаешь педаль и давишь ее снова в полик есть небольшой звон продолжающийся 1-1.5сек. поскольку автомобиль проехал 45т.км решил сменить грм проверив все по меткам ли стоит (не проскочил ли ремень) а так же очередная замена фильтров, с маслом включая топливный фильтр, но проблема осталась ранее я как то не замечал данную проблему, поскольку с включенным отопителем или включенным приемником данный звон попросту не слышен, поскольку очень он продолжается тихо также менял заправки все как было, так и есть единственное залив 98бензин звон стал как буд то не заметен, но иногда прослушивается, почитал, что по этому поводу пишут Приороводы и Калиноводы на Е-Газе оказывается практически у многих такая ситуация! (некоторые даже пишут что это норма) думаю не хрена себе норма))))
Пока сам грешу на забитый кат хоть и пробег не большой хотя как забытый кат как и если судить подзабитая выхлопная система может влиять на детонацию чет я не представляю))) вроде тяга нормальная ни чего не тупит едет ровно…
Поскольку давно уже кат хочу сменить на 4-2-1 уже заказал думаю поставлю посмотрим что измениться…
Мож есть мысли у кого (не говоря уже о исправности датчиков все исправно проверено не один раз а также по прошивкам что на сток прошивоне что не нас ток все одной и тоже в том же диапазоне нагрузки и оборотах).?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Все примеры смысла нет кидать но вот один например с Драйва например практически та же ситуация...
http://www.drive2.ru/c/696282/
Не ужели с завода это в карты это заложено и не убрать))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
Все примеры смысла нет кидать но вот один например с Драйва например практически та же ситуация...
http://www.drive2.ru/c/696282/
Не ужели с завода это в карты это заложено и не убрать))))
Ну с завода градусов 10 откидывает - не помогает.
98 помогает - проверено.
англичане сделали пережатого ублюдка и настроили на каком то явно своем 95-м...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Причем Максим. Вадим пробовал даже ускорялку по богаче сделать в скопе по своему опыту с другими параметрами в картах но меняется только длительность детона некоторых местах они ниже чем должны быть то оно практически исчезает и не заметно то бывает что вообще нет детона и то раз на раз не приходится но при последующей поездке старте опять проскакивает ладно даже если судить по тому что что то не так сделано но учитывая звон на сток даже прошивоне явно что это хрень полная и по ходу оно сделано так с завода знать бы что уменьшить что добавить попробовать ручками но по ходу в чип тюнинг про видимо таких и карт то нету)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Lotus,

мотор пережат (тебе об этом уже написали), оптимальный угол за гранью детонации, поэтому либо слушать этот звон, либо заливать топливом, либо прибрать угла в этом диапазоне (поедет чуть хуже на этих оборотах)
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
На 1.5 он покажет столько сколько он и должен показывать на 1.5 т.е. всё тип-топ, но если будете надувать 1.5 то возможен такой нюанс как "передув", при переходе турбины из режима "разгон до 1.5" в режим "стабильно дую 1.5" бывает шатание буста вокруг желаемой цифры. И вот в этот момент когда в ресе будет 1.55 или даже 1.6 то топлива будет подаваться по последней, крайней точке ДАДа , т.е. 1.5 ну или около того. Вроде бы херня но в этот момент смесь будет беднее заданной и мотор может закнокать, а отсюда откат уоза, сброс нагрузки, рывки , пропуски и пр. последствия вплоть до развала мотора.
на spt топливо отсекается при достижении "предела" ДАДа (видимо предел по диагностике 4.98В), каким именно образом это происходит не выяснял ибо бомже тюнингом стараюсь не заниматься (хочешь дуть больше - ставь ДАД "больше")
 

kakaxa

Пользователь
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Всем здрасти...такой вопрос,собрал турбо мотор,все стоит новое,она то заводить нормально то млохо то разгозовываеться то нет,то заводишь держишь в пол минуты две она трых пых и начинает разгозовываться,может ли это быть из за свечик,?стояли простые свечи Finwhale..щас снял потому что грешу на них.и какие лучше вкручивать,мотор 2112