Вопросы связанные с настройкой.

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Народ, поделитесь пожалуйста даташитом на дад+дтв от весты и иксрея, поиском бегло поискал - не нашел. Ну или может готовые калибровки есть для СПТ... Буду премного благодарен. Датчик 28234360
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Ну что ж, раз уж все все знают...
Еду я такой в режиме пенсионера:
Дроссель до 10%
Давление 50кпа
Обороты 1500-2500
ЕГТ на 1500 - 670 градусов
ЕГТ на 2500 - 400 градусов
ЕГТ на ХХ (900 об) - 500 градусов
Смесь везде 14.7
И где у меня тут поздний или ранний угол?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Ну что ж, раз уж все все знают...
Еду я такой в режиме пенсионера:
Дроссель до 10%
Давление 50кпа
Обороты 1500-2500
ЕГТ на 1500 - 670 градусов
ЕГТ на 2500 - 400 градусов
ЕГТ на ХХ (900 об) - 500 градусов
Смесь везде 14.7
И где у меня тут поздний или ранний угол?
какой угол фактический на этих режимах?
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
QUOTE=Foxskyline;844583]какой угол фактический на этих режимах?[/QUOTE]
ХХ(900) - 15
1500 - 21
2500 - 26
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
QUOTE=Foxskyline;844583]какой угол фактический на этих режимах?[/QUOTE]
ХХ(900) - 15
1500 - 21
2500 - 26
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Егт конь на таких овощных режимах, что там интересно при тапке в пол?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Заметил что на ХХ есть фигня такая...
Обороты прыгают соответственно неверно считается цикловой и невозможно точно знать смесь которая получится.
По факту имеем работу двигателя на хрен знает каких смесях при управлении уоз по регулятору соответственно неоптимальные углы, которые влияют вдобавок на показометр смеси
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
демфер не провернут? или еще что то?
Та не, по железу порядок, а что смущает то?[/QUOTE]

углы адекватные, смесь адекватна, а ЕГТ высоковато..
я так грел выпуск, но надо было проверить машину (ДПКВ был на против 15 зуба вместо 20 зуба) потом с модифицированным софтом все нормально стало
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
углы адекватные, смесь адекватна, а ЕГТ высоковато..
я так грел выпуск, но надо было проверить машину (ДПКВ был на против 15 зуба вместо 20 зуба) потом с модифицированным софтом все нормально стало
Пробовал снизить ЕГТ на ХХ путем изменения угла и смеси. Если смесь не трогать, то ЕГТ почти не меняется, угол пробовал от 5 до 20, самое низкое егт было 470. Потом все-таки понял что оптимальный угол хх на моем моторе это около 10 градусов, егт 480-490 на смеси 14.7. Потом начал смесь менять, офигел когда увидел на смеси 12 егт 400 градусов, на 13 - 430.
Не знаю почему так дофига показывает, игла стоит в коллекторе, 5 см от гбц. С другой стороны, на 2500 об как по мне вполне вменяемые 400 градусов. Может выпускной клапан рано открывается (60° до нмт) поэтому и высоко так, хз в общем, надо дальше копать
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,616
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
тачка хавает воздух но не едет.. МРВ380, волгофорсунок хватает, смесь по ШДК настроена, УОЗ выше пробывал поднимать - звенит.. куда копать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
тачка хавает воздух но не едет.. МРВ380, волгофорсунок хватает, смесь по ШДК настроена, УОЗ выше пробывал поднимать - звенит.. куда копать?
С МРВ=380 кг/ч она и не должна куда-то ехать ... Это абсолютно городской автомобиль ... А копать обычно в таких случаях приходится в сторону - шумки в 3 слоя, сабвуфера на весь багажник и прочей требухи в автомобиле. Машина какая хоть? Что за конфиг? Впуск/выпуск какой и валы?