Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Дим, только тебе наклон надо кПа (раздели наклон а мБарах на 10), а смещение в вольтах, для этого смещение в мБарах раздели на наклон а мБарах и получишь смещение в Вольтах.
 
Регистрация
05.07.2022
Сообщения
3
Лайки
2
Подскажите наклон и смещение дад от весты не могу найти и все.... все что смог найти это то что вроде как аналог от змз 409 мотра 40905 или 40904
Наклон 24.7
Смещение 0.234
Январь 5.1 у меня так вышло
 
Регистрация
05.07.2022
Сообщения
3
Лайки
2
Переводил атмосферное давление в киллопаскали и в онлайне проверял давление ,показывает верно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Переводил атмосферное давление в киллопаскали и в онлайне проверял давление ,показывает верно.
А текущее атмосферное давление откуда брал? Из каких единиц переводил?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Так, а о чем спор то? Даже если не совпадают, то ПЦН всё компенсирует. Всё равно идеальных моделей не сушествует.
 
Регистрация
19.08.2021
Сообщения
108
Лайки
13
Гуру, подскажите, настроили 124 мотор на лодке на давление 0.9, после этого была борьба с температурой , была заменена помпа на более производительную и при этом оба распредвала поставил на зуб назад( фотки скину), т.к до этого стояли вроде как на зуб вперёд, охлаждение масла было переведено с антифриза на забортную воду, хотя знаю что это не совсем правильно, но пока только так удается держать 98 градусов и не расти. Сам вопрос, вчера выехал попробовать, а турбина дует всего 0.4 при полностью открытом дросселе и оборотов 4200, хотя до этого было 0.9 и 5000 оборотов. Мотор работает ровно, тянет как и прежде. Почему может не дуть? Масло, метки? В какую сторону копать?
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Гуру, подскажите, настроили 124 мотор на лодке на давление 0.9, после этого была борьба с температурой , была заменена помпа на более производительную и при этом оба распредвала поставил на зуб назад( фотки скину), т.к до этого стояли вроде как на зуб вперёд, охлаждение масла было переведено с антифриза на забортную воду, хотя знаю что это не совсем правильно, но пока только так удается держать 98 градусов и не расти. Сам вопрос, вчера выехал попробовать, а турбина дует всего 0.4 при полностью открытом дросселе и оборотов 4200, хотя до этого было 0.9 и 5000 оборотов. Мотор работает ровно, тянет как и прежде. Почему может не дуть? Масло, метки? В какую сторону копать?
Я правильно понял, что сначала мотор настроили, а потом уже на настроеном моторе передвинули шестерни на зуб назад (720°/42 зуба=17.143° по колену), тем самым сменив перекрытия в ВМТ, так?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Но не умышленно, просто хотел посмотреть разницу, но не разгонялся выше 0.4 давления, а здесь попробовал, а больше и не дует.
мотор ещё заводится, не троит? Подвигал валы-надо заново настраивать
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
98 градусов на лодке? У вас охлаждение воздушное чтоли до сих пор? Я что катер настраивал, что гидрик с турбомоторами - там температура строго на открытии термостата стояла, вот прям малейшая щель приоткрытия - и всё, выше не поднимается.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
98 градусов на лодке? У вас охлаждение воздушное чтоли до сих пор? Я что катер настраивал, что гидрик с турбомоторами - там температура строго на открытии термостата стояла, вот прям малейшая щель приоткрытия - и всё, выше не поднимается.
Все верно, попробуй озеро/реку вскипятить.