Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#1
Для выкатывания фазы впрыска ПО требует параметры фаз ГРМ для настраиваемого ДВСа (A16DMS = 1.6 16V stock).
Спешным образом прикинул фазы, и вот что вышло:

Точность - думаю, порядка +-3...5гр. Немного смущает асимметричность смещения фаз впускного и выпускного клапанов (и подъемов клапанов в перекрытии, т.к. валы - одинаковые).
Возможно, более точный замер выявит ошибки в измерении, но хотелось бы знать, возможны ли такие фазы, или просто метки на шестернях ГРМ, по кот. производилось выставление валов при измерении, не соотв-ют ВМТ 1-4 цилиндров?

Также же вчера выкатывали низы зажигания, и столкнулись с проблемой сильного задирания УОЗ:

В выделенной точке угол подняло на 27.5 градусов к моменту окончания катания, но точка так и не была помечена как выкатанная. Фильтры детонации выкатали до катания УОЗ. АЦП ДД немногим более 1В. Это вообще вменяемый УОЗ = 27...30 градусам при 2000 об/мин и 30КПа? Смущает возможность того, что канал детонации может так и не показать детонацию даже после того, как УОЗ будет уже далеко не оптимальным (не соотв-ть МАХ момента с колена) и очень высоким (ранним). Как быть в таких случаях?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#3
На графике виден низ - его и накатали пока. Макс сказал, что катать до усеру (появления детонации) - глупость. Каким образом определить УОЗ, соотв. максимальному моменту в данной РТ без стенда или всяких там акселерометров - загадка. Покатаем еще немного - авось "зазвенит" (просто в абсолюте УОЗ ниже тех, что в прошивке на 7-10гр, из-за того, что ВМТ при 18-19 зубе, а не на 20 как принято).
Еще пока остается открытым вопрос АФР в отвале - есть мнение, что АФР МАХ мощи = 12.5:1. Но для овасчя ИМХО это как-то богато. Остановились на 13.2:1 пока что.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
зажигани не стоит откатывать автоматом... максимум фильтра ДД
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#6
а вотще конечно жесть вся твоя настройка... знаний 0
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#8
Night_Spirit написал(а):
нну так просвети нас,о премудрый!

:lol:
я тебе чемто обязан чудо? просто если лезть в настройку то надо иметь хоть какое то представление о том где какие смеси и углы должны быть и почему , а не задавать на форуме вопросы один за дургим...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#9
cr написал(а):
зажигани не стоит откатывать автоматом... максимум фильтра ДД
Фильтры выкатаны от и до, правда аттенюатор местами имел рвань какую-то.
Если УОЗ выкатывать не по порогу, а нагружного стенда нет, то тогда как?
cr написал(а):
а вотще конечно жесть вся твоя настройка... знаний 0
А тебе знания и опыт сразу на голову упали, или все же ты чего-то не договариваешь?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#10
Monster написал(а):
...из-за того, что ВМТ при 18-19 зубе, а не на 20 как принято).
Еще пока остается открытым вопрос АФР в отвале - есть мнение, что АФР МАХ мощи = 12.5:1. Но для овасчя ИМХО это как-то богато. Остановились на 13.2:1 пока что.
это как ВМТ на18-19...и нах если не секрет?типа на опережение работаете ))
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
#11
loafer написал(а):
Monster написал(а):
...из-за того, что ВМТ при 18-19 зубе, а не на 20 как принято).
Еще пока остается открытым вопрос АФР в отвале - есть мнение, что АФР МАХ мощи = 12.5:1. Но для овасчя ИМХО это как-то богато. Остановились на 13.2:1 пока что.
это как ВМТ на18-19...и нах если не секрет?типа на опережение работаете ))
В первом посте вроде-как написано мотор не ВАЗ "ДВСа (A16DMS = 1.6 16V stock)."
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
))))мегаспецы пособрались...

ЗЫ:может мне скирт кто-нить настроит?? :mrgreen: Вот это была бы комедия!!!


:wink: харош стебаться,если никто никому не будет помогать/подсказывать нах тогда форум?Или нужен только из-за барахолки?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#15
Maxi написал(а):
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%22minimum+timing+for+best+torque%22&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
Из того что я понял: надо или стенд, или сенсоры давлений в цилиндрах, коих разумеется нет.
Мерять в равных условиях динамику разгона для РТ где УОЗ сильно велик дабы отыскать значение, кот. соотв-ет MBT можно заибаццо.
Каким образом контролить факт полного сгорания смеси к 12-15гр после ВМТ пока тоже непонятно (без стендов и сенсоров давления). :?
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#16
ты все правильно понял,без стенда правильно углы не отстроишь,а задирать углы зажигания до детонации это алгоритм безумного макси :D ну он просто других незнает
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#17
Ты невнимательно читал. Макс сказал, что задирать как раз не стоит...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
Monster написал(а):
Ты невнимательно читал. Макс сказал, что задирать как раз не стоит...
а на окте почему не задаешь эти вопросы?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
Monster написал(а):
loafer написал(а):
это как ВМТ на18-19...и нах если не секрет?типа на опережение работаете ))
Специфика установки ДПКВ с завода.
понятно,после только заметил что мотор не вазовский
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#20
IRAKLI написал(а):
ты все правильно понял,без стенда правильно углы не отстроишь,а задирать углы зажигания до детонации это алгоритм безумного макси :D ну он просто других незнает
1) лох это судьба!
2) это не мой алгоритм и не мой софт!
3) у меня есть алгоритм реализующий MBT принцип на практике примерно с тех пор как ты в этом форуме гадишь!