MAXI, извиняюсь, не то скопировалось
4) Boost контроллер работающий с трехвходовыми электромагнитными клапанами управления давлением, настраиваемый по передачам, учитывающий положение дросселя, с возможностью ручной подстройки давления с внешнего многопозиционного переключателя в заданных в программе пределах, коррекцией давления наддува по температуре воздуха, EGT или при обнаружении детонации. Ограничением давления по температуре ОЖ или в аварийных режимах до вестгейтной хар-ки. Возможно использование штатных клапанов c турбокомпрессорных автомобилей.
4) Boost контроллер работающий с трехвходовыми электромагнитными клапанами управления давлением, настраиваемый по передачам, учитывающий положение дросселя, с возможностью ручной подстройки давления с внешнего многопозиционного переключателя в заданных в программе пределах, коррекцией давления наддува по температуре воздуха, EGT или при обнаружении детонации. Ограничением давления по температуре ОЖ или в аварийных режимах до вестгейтной хар-ки. Возможно использование штатных клапанов c турбокомпрессорных автомобилей.