Масло на обкатку. Какое?

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Всем привет. Опять обращусь за помощью к опытным мотористам, ребят, скажите пожалуйста, какое масло мне лучше подойдет под обкатку? Мотор приора, зазор 3 сотки, степень высокая. Я склоняюсь к синтетике 5w-40
 

AgaT

Пользователь
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
72
Лайки
0
#2
Только собрал мотор 2112, ездию на мобил 5в40, прошла 500 км полет нормальный.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#3
Только собрал мотор 2112, ездию на мобил 5в40, прошла 500 км полет нормальный.
Я его думаю лить после обкатки. На обкатку-то можно и подешевле взять, через 1000 сливать всё равно...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
не моторист, но своими логическими рассуждениями пришел для себя к выводу, что на обкатку масло надо даже более дорогое, чем на повседневку. Мотор притирается, детали испытывают повышенное трение, плюс наличие первичного мусора в системе. Какое при этом должно быть масло тогда? Конечно, самое лучшее.
Никогда не понимал людей, которые считают, что на обкатку надо залить говна типа М12/г,
а потом уже начинать кормить хорошим. Ну давайте сначала упорем мотор, наделаем там всяких задиров с говномаслом, а потом уже начнем лить нормальное. Так что-ли? "Все равно сливать через 1000" - ну и что? Ты гондоны же не покупаешь самые дешевые, хотя "все равно снимать через 5-10-15 минут (нужное подчеркнуть) :). Да хоть через 100км, если этого требует процесс постройки проекта, значит надо и точка.
 
Последнее редактирование:

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#5
не моторист, но своими логическими рассуждениями пришел для себя к выводу, что на обкатку масло надо даже более дорогое, чем на повседневку. Мотор притирается, детали испытывают повышенное трение, плюс наличие первичного мусора в системе. Какое при этом должно быть масло тогда? Конечно, самое лучшее. Никогда не понимал людей, которые считают, что на обкатку надо залить говна типа М12/г, а потом уже начинать кормить хорошим. Ну давайте сначала упорем мотор, наделаем там всяких задиров с говномаслом, а потом уже начнем лить нормальное. Так что-ли? "Все равно сливать через 1000" - ну и что? Ты гондоны же не покупаешь самые дешевые, хотя "все равно снимать через 5-10-15 минут (нужное подчеркнуть) . Да хоть через 100км, если этого требует процесс постройки проекта, значит надо и точка.
+100500
Перебрали двиг 21213 залили синтетику лукойл,думали на 500 км заменим и тогда уже вольем нормальное,так разобрали и увидели задиры,не глубокие но все же.Обидно однако было.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
Обкатывался на Мотыле 8100.5-40.И езию на нём же.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
А-по теме лей любую синьку раз по дешевле!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
+100500
Перебрали двиг 21213 залили синтетику лукойл,думали на 500 км заменим и тогда уже вольем нормальное,так разобрали и увидели задиры,не глубокие но все же.Обидно однако было.
значит такими руками собрали, причем тут масло?
и как можно по цене судить о его качестве?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
Всем привет. Опять обращусь за помощью к опытным мотористам, ребят, скажите пожалуйста, какое масло мне лучше подойдет под обкатку? Мотор приора, зазор 3 сотки, степень высокая. Я склоняюсь к синтетике 5w-40
первое масло лью роснефть/лукойл 10в40
мотор так работает на холостом ходу часов 8, далее сливаю и заливаю нормальное масло
никаких задирова и прочих ваших придуманностей)
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#11
От куда у вас задиры? вы что, на помойке собираете моторы или в пустыне?
масло лей то, которое будешь использовать на повседневке
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#12

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
Этими руками не первый двигатель собирали и лишь единственный человек решил включить экономию на масле,факт однако.
да я тебе могу показать пример собранных нескольких сотен спортивных моторов и на обкатку лили такое масло! что у вас там задиры от масла это полная хуета!
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#16
мотор так работает на холостом ходу часов 8
Это нормально?
Я вот где-то читал...

работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на "холостом ходу".
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
bibox, а что ты предлагаешь?) на корче по городу кататься?)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#18
на корче по городу кататься?)
08GTi,давай соглашайся что качество масло имеет огромное значение в период обкатки для городского таза,может для корча и пох,один хрен ему не долго летать.)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#19
Существующее представление, что на время обкатки двигателя можно заливать самое дешевое, а значит, низкокачественное масло, в корне неверно. Как раз во время обкатки детали работают в самом напряженном режиме, так как их поверхности соприкасаются между собой только вершинками микронеровностей, всегда остающихся после механической обработки.

В такой ситуации нагрузка, рассчитанная на всю площадь соприкосновения, «ложится» только на ту часть поверхности пар трения, которая несколько выступает над впадинками. При этом происходит повышенное локальное нагревание деталей по причине усиленного трения в сопряжении. Объясняется это тем, что вершинки с обеих сторон имеют довольно острую форму, что и вызывает излишнее трение, ситуацию усугубляет пониженный отвод тепла на массу детали. Если в этот момент дать двигателю (или иному механизму) полную нагрузку, локальный разогрев вершинок может вызвать их оплавление и последующие неустранимые задиры металла, которые в лучшем случае негативно повлияют на ресурс сопряжения. Задиры возникают в результате оплавления и сваривания верхних частей микровыступов между собой. Таким образом происходит вырывание материала с обеих частей пары трения с последующим их перемещением в зазоре, что дополнительно разрушает поверхности соприкосновения деталей. Нередко в таких случаях происходит полное либо частичное заклинивание сопряжений
По этим причинам в период обкатки чрезмерная нагрузка и дешевое масло с его, как правило, слабыми противозадирными присадками двигателю категорически противопоказаны. Также противопоказаны разного рода ресурсосберегающие присадки, увеличивающие период обкатки, в некоторых случаях (при применении восстанавливающих присадок) способные заклинить еще не «оформившееся» по зазору сопряжение.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
ну недолго когда собран он на полу и в грязи))
я собирал моторы и на нормальном масле и на лукойлах/росснефтях, вот пример собирал мотор обкатывая на лукойле с такими зазорами:
в одном шатуне зазор был 0,022, в остальных 0,028 0,035
после обкатки на лукойле, а тот мотор я обкатывал еще и по трассе
где-то часов 10ХХ и км 300-400 трасса... так вот после обкатки скидывал бугеля проверить вкладыши! все в идеале! ни одного задира, не рисок, ничего нет!