из чего бы сделать компрессор?

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#21
Да уж, тут нужно изучать устройство разных компрессоров. На тепловозах трехцилиндровый компрессор (2 цилиндра низкого давления и 1 высокого) http://dieselloc.ru/da_db/page_21.html
Есть промежуточный охладитель воздуха, максимальное давление 10,5атм.
Производительность компрессора при 250 об/мин. дизеля составляет 2,15 м3/мин, при 350 об/мин.— 3 м3/мин и при 740 об/мин.— 4,5 м3/мин.
Затрачиваемая мощность на работу компрессора при 250 об/мин.— 15,5 л.с., а при 740 об/мин. — 50 л.с.
В общем получается, что ВАЗовским движком вполне можно такой или аналогичный компрессор крутить, мощности хватит.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#22
Всю жисть на поршневых компрессорах лепестковые клапана.Только может устроены по разному в зависимости от размера.А так береш щуп к примеру 0.2 режешь щель в пластине,и делаешь как бы кондуктор чтоб щуп не вываливался и не выгибался больше чем нужно.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#23
к чему такие заморочки для домашних условий? можно купить пескоструйный пистолет за 500р., ведро песка, очки и простой маленький компрессор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#24
какие нах домашние условия??????
у нас цех и вот такая огромная хуевина!!!!!!
какойц нахуй простой компрессор?????????
я в начале написал что там расход от 2 кубов в минуту!!!!!!!
а по хорошему 4 куба надо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
Если честно, как устроены промышленные компрессоры не знаю. Просто в свое время на ИЖ Планета и Юпитер мутили лепестковые клапаны ("домик" с лепестками, ставится после карба), думал может тут можно применить. Клапан от "Совы" выглядит вот так:

Лепестки у него из текстолита, ограничители лепестков - стальные. В принципе на двухтактнике он не зависал. Правда как он будет держать давление не знаю.

На ЗиЛ-131 в воздушном компрессоре пластинчатый клапан с пружиной (и на впуске и на выпуске):
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/zil/zil-131/kompressor#p506959
у меня друг на снегоход пробовал такие клапана делать - только хуже стало
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#27
у меня друг на снегоход пробовал такие клапана делать - только хуже стало
Лепестковые клапана требуются, когда идет запил поршневой (запиливаются перепускные окна, впуск-выпуск и поршень), чтобы смесь обратно в карб не выбрасывало. Ну и пропускную способность клапана тоже надо иметь в виду.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
какие нах домашние условия??????
у нас цех и вот такая огромная хуевина!!!!!!
какойц нахуй простой компрессор?????????
По-моему ты не тем делом занят.
Раз предприятие, то пусть выделяют денег и покупают компрессор какой надо.
Если столько денег сразу нет, то можно купить 20 штук корщеток и бригаду таджиков.
Я конечно понимаю тут языком всем интересно потрещать, но если говорить по делу, то любая твоя поделка из тазоговна, в производственных условиях дриснет в тот же день.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
к чему такие заморочки для домашних условий? можно купить пескоструйный пистолет за 500р., ведро песка, очки и простой маленький компрессор.
Эти перделки не работают. И песок нельзя, силикоз разовьется, инвалидность навсегда.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#30
Для такой производительности нужен только винтовой компрессор! С такими характеристиками поршневых почти нет(я ни разу не видел) поршневой компрессор при давлении 7атм просто сил не хватит запустить и воздух он греть будет дико. А ещё у любого компрессора сепаратор есть, который отделяет масло от воздуха, т.к. мощные компрессора (винтовые они же "шнековые") качают не воздух, а воздушно-маслянную смесь, чтобы те самые шнеки нормально смазывались и охлаждались, а уже затем стоит сепаратор, чтобы отделить масло и далее осушитель. И он для пескоструйки тоже очень нужен, иначе каша будет лететь, а не песок. В кратце примерно так. Кстати при производительности 4300л/мин наш компрессор жрал 40квт, а другой при 6100л/мин примерно 60квт. Да пром. компрессора они такие...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
я знаю
я их чинил в течении 3 лет
я думал купить винт отдельно с сепаратором и к мотору присобачить
это несложно
сепаратор там это кусок трубы 20см в диаметре и длинной полметра а сверху масляный фильтр и еще один бумажный сепаратор
ну и еще маслокулер большой
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#32
Цена винта с сепаратором выйдет чуть меньше нового компрессора. Если экономить, то может всётаки 2 мотора, но только не глушить их, а сбрасывать лишнее давление в атмосферу, хотя один двс, другого должен запустить, если один например будет работать на 4-х горшках, а в другом использовать 3, или через кпп их соедить и 3-ю передачу, для более лёгкого запуска.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#33
ха)))))
мошт купить компрессор для наддува который?
выдержит он 6 ачков интересно?
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#34
Не выдержит. Да и тебе надувать в ресивер нужно около 8 атмосфер, чтобы на выходе иметь стабильные 6. Иначе провалы в давлении будут очень большие.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
сложная задача ))) где же вся инженерия то ? сколько надо пескоструить по времени ? какой запас по воздуху в плане ресивера вообще приемлем ? под каким давлением ? повышающий компрессор не рассматривается ?
п.с. не всегда нужна разовая большая мощность .... можно пол часа по тихой тарахтеть а потом за 10 мин отпескоструить ? вообще в теме про со7а на металофоруме ни раз обсуждалось...