Не работает почти вся электрика

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#1
Подъехал сегодня к гаражу а уехать не смог...Поворачиваю ключ,насос гудит,щелкает реле стартера,но не заводится...выхожу и завожу отверткой напрямую замкнув контакты на стартере,все ок,завелась.Включаю печку-тишина,включаю свет-темнота...Хочу открыть багажник-хрен там.Начинается дождь-пытаюсь закрыть окно-стеклоподъемники не работают...Вобщем работает только габариты,поворотники,бензонасос и магнитола.При моргании дальним слышно что реле щелкает,но света нет.Все остальное не работает вобще.Все массы просмотрел,с ними все норм.Пробовал замок зажигания другой.Грешу на монтажный блок.Подскажите как проверить подходит ли туда ток или че еще посмотреть
 

ROMARIO55

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
89
Лайки
0
#2
посмотри предохранители в первую очередь,вродь есть один такой который отвечает и за свет и все что описано тобой
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#4
У меня тоже ситуация схожая была на 160 км ч попадаю в выбаину какую то и гаснит вообще все но машина едет 8 предохранителей сгорело в МБ и где мозги стоят.
Пошабуршу провода которые идут к МБ и предохранители лучше посмотри у меня и щас подсветка приборки не горит (
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#6
Вариант1: пропала масса от клеммы -акб до кузова (на 2110 это тонкий провод, на 08 не помню конструктива)
Вариант2: сгорел монтажник или "папа/мама" в разъеме под монтажником.
Вариант3: разрыв тонкого плюсового провода от акб до генератора.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#7
Вариант 4 - отгорел провод в клемме на генераторе. Розовый, из пункта 3.
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#8
вот как раз возле генератора я копался и мог оборвать какой то провод,в обед пойду смотреть.Но когда я завел отверткой,то специально вольтметром проверил,зарядка на акум идет.От генератора отходит 2 провода с одной шпильки.Я так понимаю один на акб,а второй куда то в ЧЯ?Кто подскажет,куда именно он идет,чтобы проверить доходит ли питание
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#10
ну вот обьясните мне как можно лазить там руками чтобы оборвать питающий провод ё моё??? схему в зубы и вперед реально детсад уже полный
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
А как можно спрашивать такую %%%ню?

Подскажите как проверить подходит ли туда ток
Языком полизать, дернуло, значит есть. Глаза вылезли, значит сАвсЭм Эсть.

ЗЫ
Мне иногда кажется, что форум специально атакуют разные тролле-боты.

Зато какой ник! ШайтанМоторс! Это вам не хухры мухры! Аж целый мОторс!
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#13
Вариант 4 - отгорел провод в клемме на генераторе. Розовый, из пункта 3.
ну да решена !!!только после этого происходит локальный нагрев болта на диодном мосту и зарядка вскоре пропадёт, ну и наверное на скрутки сделал полюбому)) клему и паяльник в руки - вот решение этой проблемы...
 

SheitanMotors

Заблокирован
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Московская область
#14
ниче нигде не отгорело.Просто кто то прикрутил сначала провод от акб к генератору,потом гайка,а потом еще один провод и гайка.Был плохой контакт просто
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
ниче нигде не отгорело.Просто кто то прикрутил сначала провод от акб к генератору,потом гайка,а потом еще один провод и гайка.Был плохой контакт просто
На ответственных местах , где прикручиваются силовые провода, будь то плюс на генераторе, или минус на кузове или моторе, нужно стараться лепить как можно меньше гаек, шайб и т.п. Иначе будут проблемы.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
vint46,Ты пишешь странные вещи. Инженеры, наверное, идиоты, придумали латунные шайбы специально под контактные болты, смазки специальные, гайки медные и латунные.

Делать надо с умом. Это не значит, не ставить необходимый комплект метизов принципиально. Но стальным шайбам там не место, равно как и стальным гайкам.
Если уж по уму....