ГБО впрыск.

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#41
газ сушит, а бенз. смазывает-говорят многие(дилетанты).
в руки попадает до 10 гбц в неделю-клопы горят и на бенз. и на газу.
хуже всего реагируют п.п. 8 кл.на газ-Но при своевременных регул-х клапанов гбц выхаживает в среднем 200000 км=280000руб на газу по14р.л.(при 10л на 100км) или560000руб на бензине по 28р.л(при10л на 100км) ЗА разницу можно купить 20 новых гбц или 10 моторов.
Установка впрыска 4-х цил.от 15000руб.
НЕ хочу ни кому ни чего доказывать ,но знаю точно кто поездил тысяч сто на газу тот от него не откажется.
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#42
Проехал на газу тысяч 5, разница очевидна, 2 раза меньше платишь! Это очень ощутимая разница, не 2,3 рубля, а 18! :) Мотор поменяешь, если сгорят клапана, их тут по 20 р. можно найти от свежих Приор. :)
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#43
На газу почти год. 2е поколение.
Воткнул сток приоромотор с точёной головой и пауком, откатал.
Едет на газу бодрее чипованного 124
Отрегулировал чтобы ела +2 литра газа.
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#44
У меня ГБО 4 поколения стоит, очень хорошая вешь.
KGM,
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#45
может разделим отзывы на пропан и метан ? или про метан вообще не рассматриваем ? )))
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#46
метан дешевле,чище -но заправок мало,баллоны тяжелые,установка дорогая,потеря мощности значительней ну и давляк ~250 кг смущает
я так к слову
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#47
DJKJLZ,
У нас в республике вообще нет заправок метана. :(
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#49
DJKJLZ,все по делу говорит.
Газ дольше горит.При открытии выпускного клапана,смесь газовоздушная еще не догорела поэтому клапана перегреваются.Для этого нужно его раньше поджечь и все будет тип-топ.
Лично я проехал на КЛАССИЧЕСКОМ двигателе с ГБО 2-ГО поколения 101000 км и клапана в идеале.
Сейчас продал таз и туда ребята поставили блок 1.8 и накрыли моей головкой,не меняя и не притирая клапана,только замена пружин и установка ГК.Вставили ГБО 4-го поколения ценой 7600 рублей(цена без баллона,остался от 2-го поколения)Дижитроник,поставили галочку в программе-"турбомотор" и откатали по шдк с гарри 17.Расход на газу 11.5л.\100км при скорости 110км.\ч. при цене газа 12.5\литр.
Да у нас пол России языками чешут что на газу что-то горит,я не спорю,может сгореть,сам видел как клапана утопали в седлах,но это было на мазде,без изменения УОЗ и расходом 17 литров,как он говорил-ШоБпЁрло сделал так газ.Но это просто показывает что те люди у кого что-то горит,просто не настроили машину нужным образом.
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#50
bibox,
Я бы тоже настроил свой авто так с "галочкой турбомотор", но негде...
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#51
Купи шдк,январь,запаяй переходник 232-TTL(Uart),плату инженерника за 1500 рублей и,да простит меня Maxi,скачай его ломанную прошку,да бы их в сети плавает достаточно и прочитав хелп к чиптюнеру ищи доп. знания в сети,а потом сам худо-бедно себе все отстроишь.Так что в путь:)
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#52
bibox,
Сам не сумею. :) Спасибо за инфу, сначало изучу весь этот процесс, потом будь, что будет... :)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#54
Поделюсь личным опытом, поскольку приходится периодически настраивать ГБО 4го поколения. Основные параметры по которым можно определить качество системы впрыска Газа ( на исправном двигателе) :
- Стабильность давления на выходе редуктора: колебания и скачки должны быть минимальны либо вообще отсутствовать. особенно на переходных режимах - видно по показаниям датчика давления газа, если давление начинает плясать, то редуктор переборку или под замену.
- Производительность форсунок должна быть одинакова( если с форсунками напутано , то это хорошо видно по коэфф коррекции ДК, показания всегда будут плясать и не войдут в стационарный режим, ну и тяга - если баланса нет , то разгон тухлый будет, при условии, что с давлением порядок).

Оборудование перед которым я снимаю шляпу: BRC, AGIS.

диджитроник хорош с форсунками HANA и адекватным редуктором.

а вообще №1 в моем хит параде это BRC plug&drive тягу на газу ( пропан) от тяги на бензе не отличить ( без примерно и чуть-чуть, если водителю не показывать переключатель газ бензин, то он не сможет определить на каком топливе едет)

про OMVL и Lovato ничего ни плохого ни хорошего не скажу - это просто оборудование без выдающихся свойств для какой нибудь овощ тачки.

Одна из причин быстрого прогара выпускных клапанов - биение тарелки клапана либо седла клапана , либо одновременно то и то - клапан не садится на седло всей поверхностью в результате чего не успевает охладится и его рвет от перегрева.

Качество материала из которого делаются седла клапана должно быть выше для двигателей работающих не газу. В каталоге Кольбеншмитд есть позиции специально для этих целей ( можно заказать газовое седло, правда оно денюх будет стоить), низкокачественные материалы начинают свариваться в результате чего можно наблюдать зоны на седле в которых материал как буд-то вырван, последствия всем известны.

Про УОЗ и составы опущу, это первое с чего начинается эксплуатация двигателя работающего на газе.
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#55
Aprel,
А как узнать какие форсунки стоят? На моих надписи вообще нет.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#56
396112, от грязи отмой, сделай фотографии, такого чтоб совсем ничего ни разу не видел.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#57
396112, Оборудование какое? где покупал, ставил ? или с тачкой по наследству досталось ? какая ситуация на данный момент ? чтоб получить ответ которым можно воспользоваться нужно рассказать как можно больше начальных данных.
 

396112

Местный
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
226
Лайки
0
Адрес
Kavkaz.
#58
Aprel,
Оборудование Диджитроник, претензий никаких, тяга отличная, расход как у бензина. Спросил потому, что когда настанет время менять форсы, ставил те, которые ты посоветовал.
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#59
ну я езжу с гбо))) до надува нет разницы, а там чем сильнее он, тем сильнее разница. ну до 0.5 катаюсь))))
главное редуктор давление посильнее накрутить))
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#60
и к стати в настройке гбо есть такая фигня к примеру до 4 тыс едешь на газу а после бенз