ГБО впрыск.

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#81
Вобще парни я с велика прикололся!!
Никаких бензинов и газов.Исчё дешевле.))))
3 выезда 60км намотал.
Но цуко опять тунинх назревает. тормоза менять трос на гидрач.Коробку передач возможно.Пока родной справляется.Но надолго ли.((
Слабовато как-то...
Я за один выезд 39км наматал за 1ч 40мин ;-)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#82
Да неужели? А не наоборот?
читай внимательно. я не про время впрыска, а про время открытия форсунки, чем больше давление оказывается на клапан тем он медленнее открывается ( тут думаю спорить с этим никто не будет) у каждой форсы свои характеристики ( поэтому уточнять нужно относительно конкретного экземпляра) + можно получить разброс по производительности, просто ты можешь дойти до такой точки , что прироста не получишь, а кучу проблем наживешь.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#83
Это лаг называется. Тут согласен. А нет данных в цифрах, хотя бы примерных, по увеличению лага, относительно увеличения давления. И какой давляк желательно выставить на редукторе для турбоса?
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#84

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#86
Пробовал вчера смесь на ГБО 4 пок. откатать,так норм получилось,везде 15.3-15.9
А когда только начал,запустили встроенную калибровку,ну как в мурзилке описано которая идет с гбо,покатали карты бензина и газа,так в итоге оказалось что смесь после автонастройки была 18.5-21:eek:Это пипец,на двух машинах пробовали и одинаково.Вот такая там автонастройка:grin:
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#87
Это лаг называется. Тут согласен. А нет данных в цифрах, хотя бы примерных, по увеличению лага, относительно увеличения давления. И какой давляк желательно выставить на редукторе для турбоса?
вот тут то и сказывается ответственность производителя. Точных данных у меня нет, их вообще тяжело найти, Выкладывают их крутые производители в качестве рекламы: "посмотрите какие мы форсы изготовили" что похуже молчат об этом тихо.

Мне удавалось найти таблицу на форсунки дижитроник ( именно форсы так назывались) рабочее у них было около бара, но при поднятии давления до 1,5 лаг уже в 2 раза увеличивался. точно не могу сказать в цифрах, не помню.

вообще лучше держаться давления которое указывает производитель как рабочее, в этом диапазоне проблем будет по минимуму.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#88
чем мерял ? если взять стехиометрию бенза , 14,7:1, пропана (15,5-16:1) и метана 17:1 но напряжение на выходе ШДК будет одно и то же, это просто производители оборудования разные шкалы лепят суть все равно одна и таже. поэтому если мы настраиваем газ по бензиновой шкале то на малых нагрузках стремимся к 14,7:1. настраиваем газ как бензин , единственно что слишком богатые смеси газа горят плохо пропуски начинаются раньше чем на бензе. опускаемся до максимально рбогатого рабочего порога и успокаиваемся
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#90
в логворксе можно выбрать шкалу под топливо. тоесть отталкиваться чтоб отстехиометрии конкретного топлива. но реакция ДК на избыток кислорода всех топлив при стехиометрии конкретного топлива будет одинакова.

поэтому забиваем хер на то что у нас газ и строим его как бензин по бензиновой шкале, до 13:1 проблем вообще ни каких не будет, до 12,5:1 нужно хорошую систему зажигания. 12:1 не всегда горит , много нюансов от конкретного экземпляра. это про пропан. у метана пропуски раньше начинаются. Это из моей практики, а абсолютные знания не претендую + - всегда есть погрешность.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#91
в логворксе можно выбрать шкалу под топливо. тоесть отталкиваться чтоб отстехиометрии конкретного топлива. но реакция ДК на избыток кислорода всех топлив при стехиометрии конкретного топлива будет одинакова.

Ну я ставил в виде топлива-газ и откатывал 15.3-15.9,то есть шдк знал что он нюхает газовый выхлоп.

Смесь 12.7-13.3 при давке 0.7 была.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#96
ну вот и кури его

всё. не гавняй форум
на газе мотор сгорит
У криворуких ещё не то сгорит. )))

http://www.youtube.com/watch?v=B5R758_gQ9U
езжу на газу более 4 лет уже, ничего не сгорает. К рукам ещё мозги надо правильные иметь, те что в голове. Вес машины - 1600кг.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#97
в логворксе можно выбрать шкалу под топливо. тоесть отталкиваться чтоб отстехиометрии конкретного топлива. но реакция ДК на избыток кислорода всех топлив при стехиометрии конкретного топлива будет одинакова.

Ну я ставил в виде топлива-газ и откатывал 15.3-15.9,то есть шдк знал что он нюхает газовый выхлоп.

Смесь 12.7-13.3 при давке 0.7 была.
нафиг такая смесь не нужна, едет нормально на бусте 14-14.2-14.7. Смысла богатить нет, газ не заливает детон, а вот шестеренки разрезные весьма кстати.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#98
кстати себе тоже хотел бы газ замутить, бенз я заливаю 32.86р за литр на шелле, газ около 14 стоит, мотор приора сток.
Какое лучше ставить, 4 поколение? У нас 21р стоит установка.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#99

только установка или ГБО с установкой ?

если 21р за все, то это бомж комплект который будет трахать мозг.

что-то приличное около 35р + -