Отлично подмечено! По фото так явно не сразу понятно как всё стоит. Я даже предполагать не мог, что слив можно горизонтально поставить. Как уже сказали слив должен быть максимально близок к вертикали. Там же получается, что в картридже держится какой-то постоянный уровень масла, а с подачи еще масла надавливает, ну и излишки выдавливаются по разным сторонам картриджа. Если я правильно понимаю устройство картриджа .
ослабить и развернуть прокатывает только на новой, б/у горячка прикипает так что иногда поипаться приходится чтобы ее снять, а так там еше как правило штифты имеются которые перед вращением нужно извлечь
Gorech, в том то и дело что стопорное кольцо прикипело к холодной части... Не знаю как его извлечь из своего посадочного места. Какие у кого мысли есть?
Gorech, в том то и дело что стопорное кольцо прикипело к холодной части... Не знаю как его извлечь из своего посадочного места. Какие у кого мысли есть?
Gorech, в том то и дело что стопорное кольцо прикипело к холодной части... Не знаю как его извлечь из своего посадочного места. Какие у кого мысли есть?
Gorech, в том то и дело что стопорное кольцо прикипело к холодной части... Не знаю как его извлечь из своего посадочного места. Какие у кого мысли есть?
обычно с ним проблем не бывает, прикипает горячка к картриджу, приходится ее сбивать... а кольцо полей вдшкой, в торец стопорного кольца упри отверткой плоской и аккуратно постучи чтобы его стронуть, а дальше стягиваешь съемником и снимаешь, без съемника секас еще тот, так что если нет лучше сразу прикупить, что-нибудь типа такого
ослабить и развернуть прокатывает только на новой, б/у горячка прикипает так что иногда поипаться приходится чтобы ее снять, а так там еше как правило штифты имеются которые перед вращением нужно извлечь
Gorech, За место вд я бы тормозухи накапал. Но счет съемника буду покупать это не проблема... Спасибо, буду пробовать как с командировки вернусь. Надеюсь турба еще живая