Кто ставил Бош 044?

Ridik

Пользователь
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#22
Ситуация не изменилась,по ходу не справляется топлевная рейка,буду делать с двухсторонней подачей топлива.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
отпиливай нахер по РДТ, вкручивай штуцер, с другой стороны тоже на штуцер и на РДТ выносной... и проводи магистраль без сужений и все гуд будет
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
там внутри рампы еще трубка - ее удалять надо!
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#25
А у меня с этим насосо родной РДТ походу не справляется. 3 заводских сменил 3.8 давление вместо 3. В чём херня?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#26
А у меня с этим насосо родной РДТ походу не справляется. 3 заводских сменил 3.8 давление вместо 3. В чём херня?
Просто у тебя насос бодрый попался ))), ставь выносной волгорегулятор и увеличивай сечение в эжекторе противоотлива.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#28
Просто у тебя насос бодрый попался ))), ставь выносной волгорегулятор и увеличивай сечение в эжекторе противоотлива.
Я уже думаю о выносном китайском РДТ, или о Аэромотив.
А насчёт противоотлива не понял. )))) У меня бак пластиковый. И шланг обратки я проверял, просто с регулятора кинул в кинистру, таже песня.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#29
Я уже думаю о выносном китайском РДТ, или о Аэромотив.
А насчёт противоотлива не понял. )))) У меня бак пластиковый. И шланг обратки я проверял, просто с регулятора кинул в кинистру, таже песня.
Значит нужен регулятор с бОльшим сечением клапана.
 

Ridik

Пользователь
Регистрация
01.05.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#32
Не понятно что с насосом,сделал две подводки в рейку не помогло,поставил вальборо погружной,вроде по лутче!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#34
Последний - живой,норм. А первый - стал оч сильно шуметь,снял купил еще один. Второй - однажды машина перестала ваще ехать и насос оч сильно нагрелся и звук мычащий какой то пошел - снял, разобрал сразу, а оказалось,что РДТ наипнулся и он качал в звкрытую магистраль.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
затестил свой 044. в замешательстве . . .
давление в рампе 3 бара, с обратки мерил, получилось 262литра-час
на 5 барах в рампе - 242литра. напряжение 12в. вроде все ок.
потом провел еще тест. вытащил рампу(там 4 870 форсы) в рампе 3 бара, насос качает, тупо открываю форсы - давка чуть падает на 0.1-0.2 бара.
поднимаю давку в рампе до 5 бар, открываю форсы - давка падает на 0.7 примерно. если правильно понимаю, это не гуд и давка в рампе не должна падать совсем. или это возможно изза 12в в системе а не 13-14?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#38
12В мало,попробуй подними напругу до 14,5 .По хорошему такие замеры нужно делать со стабилизатором,чтобы исключить просадки напряжения.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
p.s. какой диаметр магистралей и клапана РДТ?
аэромотив а1000(оригинал) магистрали ан6.
14.5 у меня даже на заведенной не бывает. 13.5-14 обычно.
пс. я не паяльник, расскажи каким простым методом поднять напряжение мне для замера:razz: