Кто ставил Бош 044?

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#61
Бортовой журнал буду заводить и вести через недели 3. Придут запчасти недостающие и работа закипит :)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#62
Подниму древнюю тему

Никто не пробовал засовывать 044 в штатную колбу 1.6 ?
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#63
Привет!ребята собираюсь ставить бош044 на мерс 190 с двигателем 1jz gte 300сил.скажите пожалуйста последовательность соединения с баеом и фильтром.из бака выходит шланг на него фильтр и после фильтра насос?после насоса нужно ставить фильтр еще?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#64
Мужики 2 вопроса срочных:
1. Если выкрутить спираль из резьбы на входе в насос то получится резьба М20*1.5?
2. Хочу полностью выкрутить обратный клапан и переходник под него и вместо их вкрутить штуцер род шланг+хомут. Работоспособно ли?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#65

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#66
greydo, а на первый вопрос не подскажешь ответ?
 

Andrjuha419

Пользователь
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
52
Лайки
0
#67
Посоветуйте какой лучше фильтр поставить с насосом бош 044
 

gendos

Пользователь
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
СПБ
#68
А кто-нибудь ставит фильтр перед насосом(044), если он не в баке соотвесвенно?
 

gendos

Пользователь
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
СПБ
#70
слышал что запросто умирает насос если в него попадает песок или мелкие частицы
хочу поставить фильтр грубой очистки(вход и выход внутр. 10 мм) перед насосом, как сделал человек здесь https://www.drive2.ru/l/6673941/
и ещё, для 044 будет достаточно 6 мм внутр. диаметр топливных магистралей?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#71
gendos, в идеале 10мм. На крайний случай 8 но не меньше
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#74
И то это только на выходе из насоса, на входе 14
 

gendos

Пользователь
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
СПБ
#75
И то это только на выходе из насоса, на входе 14
а какой смысл в таких больших размерах магистралей,
когда внутренний диаметр рампы 8 мм(рампа нового образца)?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#76
gendos, а ты попробуй на тонких собрать и на толстых, и сам поймёшь зачем
 

gendos

Пользователь
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
СПБ
#78
Возникло 2 вопроса

1)Стоят топливные магистрали с внутренним диаметром 8-10мм, перед насосом(044) никаких фильтров нету, после насоса идет фильтр тонкой очистки и у него трубка входа и выхода с внутренним диаметров 6мм, а дальше снова магистрали 8-10 мм, ничего страшного что в системе присутствует такое заужение в виде фильтра?

2)Если перед насосом поставить фильтр грубой очистки(представляет из себя металл. корпус, фильтрующий элемент металл. сетка) с трубкой входом и выходом внутр. диаметром 8мм, как это скажется на сроке службе насоса?