GT2860RS ТурбоЗнатоки Выручайте Загадка

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#1
У меня задача-головоломка
Это мой мотор. 1500 кубов абсолютно стандартная ГБЦ, валы и прочие компоненты стандарт. Поршневая кованная. СЖ 8,3:1. Одно из главных условий задачки!!!: Вентиляция картера (сапун) Выведен в атмосферу и на шланге сапуна нет никаких бачков, фильтров и т.п. До установки турбины этот мотор в такой же комплектации проехал 700 км и никаких проблем не выявилось. на шланге сапуна ни капли масла.
Поставили Гарретт 2860RS. ТУрбина из старых запасов. Турбина проехала в 2008 году одну гонку и с тех пор лежала в коробке в гараже. Поставили, всё собрали как на фото. Залили программу, в программе обороты ограничителя 4000 специально чтоб не крутить и доехать потихонику до настройщика в тюмень. Завели. никаких посторонних звуков. Работает как часики. поехали по трассе 5 передача 2500 оборотов мотор шепчет. проехали 100 км. останавливаемся проверить. и получаем сюрприз-загадку. Мало капает сильно с воздушного фильтра и с блоу-оффа. Т.е. масло идет в холодную часть во все щели. Снаружи турбина абсолютно сухая. На трос машину и едем домой. Дома в гараже снимаю трубку слива масла с турбины (трубка вертикальная, прямая, сечение канала 10 мм, от турбины в поддон) а она сухая. Как будто там масла практически и не было.

Раз масло давит со всех щелей холодной крыльчатки то до турбы оно 100% доходит. Турбу открутили от коллектора. Прикрутили подачу масла и не заводя мотор крутим стартером. Лампочка давления масла гаснет и с турбины, со слива начинает течь масло ровным потоком.

Отсюда вопрос: В чем проблема. Почему масло пошло не в сливную трубку сечением 10 мм, а в холодную крыльчатку где зазоры минимальные?
 

Вложения

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#2
На фотографии видно шланг сапуна (красный, под модулем зажигания) выведен вниз в атмосферу. С него нет никаких масляных капель.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
рестриктор какой стоит?
там нет встроеного надо 0.8-1мм
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#4
Тут тема такая. НА входе в турбине родное калибровочное отверстие (оно же рестриктор). Болт подачи масла клуб турбо. Шланг армированный тоже от КлубТурбо.

На гоночном моторе оаболютно всё тоже самое и никаких проблемм
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#5
К турбе масло подаётся, но идет не по лёгкому пути в слив, а по тяжелому в уплотнения турбины и в холодную крыльчатку.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#7
либо в турбине косяк какой-то раз гонит масло во впуск, либо фильтр нулевой забит вхлам. Не маленький ли ФНС для такой турбы?
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#8
либо в турбине косяк какой-то раз гонит масло во впуск, либо фильтр нулевой забит вхлам. Не маленький ли ФНС для такой турбы?
Вот тоже были мысли про фильтр. Не забит 100% (новый). Но вот если его пропускной способности не хватает, то в холодной крыльчатке может быть такое разряжение, что вытягивает масло
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#9
Тут тема такая. НА входе в турбине родное калибровочное отверстие (оно же рестриктор). Болт подачи масла клуб турбо. Шланг армированный тоже от КлубТурбо.

На гоночном моторе оаболютно всё тоже самое и никаких проблемм
на гарретте нет калибровочного отверстия, у них либо внутренний рестриктор ставится, который вкручивается в это "калибровочное" отверстие, либо ставится банж (у меня 2860rs и банжо болт с отверстием 0.9)
я думаю что там всё норм сливается, просто вам так показалось что трубка сухая. в чем проблема проверить слив масла на ХХ?
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#10
на гарретте нет калибровочного отверстия, у них либо внутренний рестриктор ставится, который вкручивается в это "калибровочное" отверстие, либо ставится банж (у меня 2860rs и банжо болт с отверстием 0.9)
я думаю что там всё норм сливается, просто вам так показалось что трубка сухая. в чем проблема проверить слив масла на ХХ?
Вечером проверю (сейчас на работе).
Вот такое отверстие в турбе.
Не в качестве пустого спора, а в качестве примера: На гоночном моторе, такое же впускное отверстие. Простой шланг с камазовской магистрали. и болт как вот этот.
3 гоночных сезона и никаких вопросов.

В качестве второго примера Такая же система на другом моторе. Второй сезон ездит. проблем нет с маслом.

Может ещё какие мысли?
 

Вложения

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#11
sibir, ну вот если посмотреть, то в этом отверстии внутри есть резьба. а в болте в этом какого диаметра отверстие?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#13
нигде не забыл вынуть какие нибудь пробки вставленные для того чтоб грязь не попала? у меня было раз забыл вынуть кусок ветоши из маслослива и прикрутил все в сборе -в итоге соседний ряд гаражей заволокло дымом, а я офигел от того как новая улитка "масло погнала" Слив когда открутил сначала не понял юмора - сухой совершенно.
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#14
нигде не забыл вынуть какие нибудь пробки вставленные для того чтоб грязь не попала? у меня было раз забыл вынуть кусок ветоши из маслослива и прикрутил все в сборе -в итоге соседний ряд гаражей заволокло дымом, а я офигел от того как новая улитка "масло погнала" Слив когда открутил сначала не понял юмора - сухой совершенно.
Была такая мысль. Все проверил. Все правильно
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#15
sibir, слив масла в поддон? случаем он не мог оказаться ниже уровня масла в картере?
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#16
Была такая мысль. Все проверил. Все правильно
попробуй какую-нить трубочку вкрути с резьбой в турбину и ртом продуй может визуально и чисто всё,а всё ж
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#17
несколько кубиков масла можно ещё так прогнать через турбину-посмотришь где выходит
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#18
снять подачу и слив пролить керосином

отверстие с резьбой не рестриктор - у меня тоже самое
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#19
Продували - всё дуется. Масло через картридж турбы проходит отлично.
Похоже правы все кто говорил слово "Рестриктор". Проверим вечером, отпишусь.
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#20
Проблему маслоподачи решили установкой шланга от системы смазки ТНВД МАЗ. Про рестриктор естесственно все были правы.