У меня задача-головоломка
Это мой мотор. 1500 кубов абсолютно стандартная ГБЦ, валы и прочие компоненты стандарт. Поршневая кованная. СЖ 8,3:1. Одно из главных условий задачки!!!: Вентиляция картера (сапун) Выведен в атмосферу и на шланге сапуна нет никаких бачков, фильтров и т.п. До установки турбины этот мотор в такой же комплектации проехал 700 км и никаких проблем не выявилось. на шланге сапуна ни капли масла.
Поставили Гарретт 2860RS. ТУрбина из старых запасов. Турбина проехала в 2008 году одну гонку и с тех пор лежала в коробке в гараже. Поставили, всё собрали как на фото. Залили программу, в программе обороты ограничителя 4000 специально чтоб не крутить и доехать потихонику до настройщика в тюмень. Завели. никаких посторонних звуков. Работает как часики. поехали по трассе 5 передача 2500 оборотов мотор шепчет. проехали 100 км. останавливаемся проверить. и получаем сюрприз-загадку. Мало капает сильно с воздушного фильтра и с блоу-оффа. Т.е. масло идет в холодную часть во все щели. Снаружи турбина абсолютно сухая. На трос машину и едем домой. Дома в гараже снимаю трубку слива масла с турбины (трубка вертикальная, прямая, сечение канала 10 мм, от турбины в поддон) а она сухая. Как будто там масла практически и не было.
Раз масло давит со всех щелей холодной крыльчатки то до турбы оно 100% доходит. Турбу открутили от коллектора. Прикрутили подачу масла и не заводя мотор крутим стартером. Лампочка давления масла гаснет и с турбины, со слива начинает течь масло ровным потоком.
Отсюда вопрос: В чем проблема. Почему масло пошло не в сливную трубку сечением 10 мм, а в холодную крыльчатку где зазоры минимальные?
Это мой мотор. 1500 кубов абсолютно стандартная ГБЦ, валы и прочие компоненты стандарт. Поршневая кованная. СЖ 8,3:1. Одно из главных условий задачки!!!: Вентиляция картера (сапун) Выведен в атмосферу и на шланге сапуна нет никаких бачков, фильтров и т.п. До установки турбины этот мотор в такой же комплектации проехал 700 км и никаких проблем не выявилось. на шланге сапуна ни капли масла.
Поставили Гарретт 2860RS. ТУрбина из старых запасов. Турбина проехала в 2008 году одну гонку и с тех пор лежала в коробке в гараже. Поставили, всё собрали как на фото. Залили программу, в программе обороты ограничителя 4000 специально чтоб не крутить и доехать потихонику до настройщика в тюмень. Завели. никаких посторонних звуков. Работает как часики. поехали по трассе 5 передача 2500 оборотов мотор шепчет. проехали 100 км. останавливаемся проверить. и получаем сюрприз-загадку. Мало капает сильно с воздушного фильтра и с блоу-оффа. Т.е. масло идет в холодную часть во все щели. Снаружи турбина абсолютно сухая. На трос машину и едем домой. Дома в гараже снимаю трубку слива масла с турбины (трубка вертикальная, прямая, сечение канала 10 мм, от турбины в поддон) а она сухая. Как будто там масла практически и не было.
Раз масло давит со всех щелей холодной крыльчатки то до турбы оно 100% доходит. Турбу открутили от коллектора. Прикрутили подачу масла и не заводя мотор крутим стартером. Лампочка давления масла гаснет и с турбины, со слива начинает течь масло ровным потоком.
Отсюда вопрос: В чем проблема. Почему масло пошло не в сливную трубку сечением 10 мм, а в холодную крыльчатку где зазоры минимальные?
Вложения
-
92.9 KB Просмотры: 160