Ну не знаю. У меня сток бампер пиленый налез, но таких вырезов диких нет. А ещё лучше "снайпер" поставить у меня раньше стоял, так вообще непонятно было и вид был поинтереснее.
все деньги из заначки ушли на турбо, на зеркала ещё нада будет заработать. Хооооотя, если делал Колюня, то до зеркал хозяин калины не доберётся, ибо чё нить ёпнет очень очень скоро.
а что касаемо пайпинга около бачка ОЖ. там у меня блок АБС и там места нибуя нет. поэтому не варик.
а слева. около ГРМ. под фарой можно было бы пропустить если бы там не было трубок кондера. + у меня радик кондера и вентилятор. поэтому сделано как сделано.
Че вы голову морочите за эти пайпы? Длинные, короткие, сколько там разница в объеме труб? Литров 5? Это 12 оборотов коленвала. Это 0,24 секунды разницы в выходе на буст, и то в теории.