Выбор мотора:2130(1.8 8V) VS 2112 (1.6 16V) на НИВУ

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#1
У меня имеется мотор 2130(классика 1,8л), который в процессе доработки под турбо.
А сегодня мне за умеренную плату предложили 2112 мотор.
И вот теперь я в думках...
Если бы речь шла об атмо моторах, то я бы даже не думал. и оставил 2130.
Однако, насколько TD04HL поменяет характер одного и второго?
В какую сторону?
Ваше мнение, плюсы и минусы под НИВУ?

Сфера использования машины у меня довольно широкая, именно на ЭКСТРЕМАЛЬНОМ бездорожье я почти не бываю, в драге не учавствую...мне просто нужна очень бодрая машина для передвижения как по дорогам так и по "полям".
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#2
Забыл, у 2130 доработана голова, 32х30, сток клопы.
2112 рассматривается в сток варианте гбц, 1,6л(только разжимание по СЖ)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#3
1.6 заепется ниву с места трогать.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#4
RSun, да она вродь не сильно тяжее матрёхи...и пары у меня 4,1 щас

ps: хотя не, нивя на 150-200 кг тяжелее
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#5
Мотор, стоящий не там где ему предназначено стоять --- большой геморрой в обслуге.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#6
если бездорожье то 2130 имхо, он тянет лучше с низов + объем сделает свое дело, а шеснарь лучше крутится, поэтому решать тебе. Я бы оставил 2130
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#7
Folc, да я както тоже больше к нему склоняюсь.
на 2112 если растить объём , ценник не кислый такой выйдет...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#8
Для городской турбонивы 2130 будет класс. Проверено уже. В буквальном смысле дешего и сердито. Да и ехать будет нормуль и снизу и с верху. Тем более если еще голова запилена кинь валики овощные, это лучше, чем погоня за давкой.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#9
daulet, валик у меня планируется Динамика 115
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#10
Еще как лучше,если учесть что у нивы два моста и кардан под ебнутым углом находится а не прямой,то 16ве на ниве вообще будет беспомощным котёнком.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#11
bibox, у меня всё ровно.
в прямом смысле слова, А-рычаг сзади и стальной мост под правильным углом спереди.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#13
посмотри видосы про харьковскую ниву ! Думаю ответ сам нарисуется
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
1.6 заепется ниву с места трогать.
СССР-ные Нивы шли с 1600 мотором и нормально трогались, и даже в гору, и даже груженные.

А так я за 2130. Обьем в данному случае решает, тянуть будет отлично.
Скорость тебе не нужна, а гонять 2112 мотор на высоких оборотах - проблемы с охлаждением остро вылезут,
особенно при малой скорости движения машины и высокой нагрузки на мотор.
 
Последнее редактирование:

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#15


Задний рычаг ещё не готов, но он обычный, каких в гугле миллион нагуглится.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#17
Я так понимаю, что для хорошей тяги на низах нужен длинноходный движок (отношение хода поршня к диаметру цилиндра больше 1). Короткоходные движки для высоких оборотов и скоростей. 2130, конечно, не короткоходный, а почти "квадратный". 2112 явно короткоходный движок.
Мое мнение на Ниву надо ставить 2130, особенно если предполагается движение по бездорожью. Да в установке он явно проще будет, чем 2112.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#18
84х129х82.5, классика кубизма для пп блоков, хоть в низкий, хоть в высокий, у Каспа всегда этого железа в достатке
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#20
а у когонить есть фото поршней в низкий блок(!) под 129 шатун за ещё и 84 колено?
Этож крышка от майонезной банки получается...
компрессионка 23 а ведь луже ещё нужна блин.