80 vs 75,6

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#1
В общем хотелось бы услышать мнения общественности относительно увеличения объема на трубированном моторе (нужно/не нужно), есть два коленвала(75.6 и 80), многие отговаривают от 80 колена, по непонятным мне причинам (есть примеры все ездит не первый год) сейчас стоит вопрос о том какое колено и шатуны взять. Шатуны в 3х размерах: 121мм, 129мм и 132мм соотвественно, все они H - beam. Так вот, мотор городского плана, денег не жалею, собираю дорого и надеюсь надежно. Давелние 1.5 бара.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,364
Лайки
442
Адрес
Волгодонск, РО
#2
я за.80х129. только я бы собрал на недырявом 80м (у меня шатунка облегчена внутренним отверстием, мне не нравится такая затея)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#5
строй на 75.6 низе стоковом, вот голова нужна с хорошим портингом и валами например аля Пузырев и лучше улю получше например 2871гтх если попроще и 3076 гтх если абсолютное зло
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#6
А блин еще совсем забыл запасись коробками старого образца безщуповыми они хоть какое то время живут на 1.5 бара если машина валит
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#7
строй на 75.6 низе стоковом, вот голова нужна с хорошим портингом и валами например аля Пузырев и лучше улю получше например 2871гтх если попроще и 3076 гтх если абсолютное зло
Гбц доработана. клапана 6мм. 31/27. втулки бронза.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#9
строй на 75.6 низе стоковом, вот голова нужна с хорошим портингом и валами например аля Пузырев и лучше улю получше например 2871гтх если попроще и 3076 гтх если абсолютное зло
почему на стоке. шатуны все равно оплачивать, какая разница 121 или 129. цена одна и таже. колено есть у меня и то и то.
У пузыря цены костмос на палки, хотя мысли были по поводу них... 20 рублей как ни как.......
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#10
А какие задичи у мотора? Город,1.5 бара - это все понятно...
я тут катался не давно на рыжей 9 близнецов, знаешь там V=1.8, 1 бар, очень весело едет на 5000 начинается букс при газ в пол из которого она не выходит, дальше 3 не переключался, страшновато стало. Но и они хотят до 1.5 задрать, тем более там степень как раз под 1.5 считали.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
строй на 75.6 низе стоковом, вот голова нужна с хорошим портингом и валами например аля Пузырев и лучше улю получше например 2871гтх если попроще и 3076 гтх если абсолютное зло
нахера это все для городского мочилова?) ты что совсем чтоли?))

достаточно одной нормальной турбины и мозги себе не ебать)
а то потом обидно самому будет когда тебя будет дергать таз на нивопистонах и стокшатунах) а твой строкер 1,8 какой плюс от него?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
букс при газ в пол из которого она не выходит, дальше 3 не переключался, страшновато стало. Но и они хотят до 1.5 задрать.
да хоть до 2х) только зачем?) если она и на этом не едет, может нормальную резину обуете?)
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#17
я тут катался не давно на рыжей 9 близнецов, знаешь там V=1.8, 1 бар, очень весело едет на 5000 начинается букс при газ в пол из которого она не выходит, дальше 3 не переключался, страшновато стало. Но и они хотят до 1.5 задрать, тем более там степень как раз под 1.5 считали.
На 71мм колене будет самый ресурсный и крутильный вариант+еще некоторое кол-во полезных мелочей...
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#19
я уверен что при правильной сборке 7-7500 rpm он выдержит как белый день