Прошу помощи с turbo

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#21
Не, ну на ТД05 16г нада дуть мин 1 быр, иначе накуй она нужна ;)
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#23
Добрый вечер!!!
1)"Требую"объяснения,после атмы не в дуплю!!!!!!!!!!!! выкручиваем любую передачу выше 6500 об на сток кпп и пока обороты на следующей передаче не упадут ниже 4500 турбина(тд0516г) не дует,мотор не разгоняется,что это?????
2)может ли на такой детской турбине при заводском давлении(0.8 бар) сдувать искру на иридиевых атмо свечах,(то едет хорошо,то пропуски зажигания при наддуве)
Спасибо.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#24
Добрый вечер!!!
1)"Требую"объяснения,после атмы не в дуплю!!!!!!!!!!!! выкручиваем любую передачу выше 6500 об на сток кпп и пока обороты на следующей передаче не упадут ниже 4500 турбина(тд0516г) не дует,мотор не разгоняется,что это?????
2)может ли на такой детской турбине при заводском давлении(0.8 бар) сдувать искру на иридиевых атмо свечах,(то едет хорошо,то пропуски зажигания при наддуве)
Спасибо.
Лёха,уменьши зазор попробуй до 0.8, то что похоже на провал, это лаг наверное, что в этот момент со смесью,давлением и углом?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#25
Можно и до 0.7 зазор уменьшить.На ik27 свой 0.7 был.На 22х я сам уменшал и не сдувало искру.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
как вы так быстро диагностируете?Зазор,то сё....Может у чела топливо беднит жутко,может наебнулся модуль,заткнут выпуск и т.п.?
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#27
как вы так быстро диагностируете?Зазор,то сё....Может у чела топливо беднит жутко,может наебнулся модуль,заткнут выпуск и т.п.?
Выпуск "63" загрузка форс 80%,модуль поставил новый сегодня,поставил свечи новые.
Есть подозрение на "калитку",если дунуть с компресора в шланг эакуатора(или как там его правильно)то шток выдвигается и закусывает калитку на 4-5 секунд.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#28
Есть подозрение на "калитку",если дунуть с компресора в шланг эакуатора(или как там его правильно)то шток выдвигается и закусывает калитку на 4-5 секунд.
обратно не закрывается что-ли?
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#29
обратно не закрывается что-ли?
Да,все верно,виснет на 3-5 сек,затем закрывается.
Интересно а актуатор на одну и ту же длинну шток выдвигает,например при 5000 об и при 8000об,
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#30
Да,все верно,виснет на 3-5 сек,затем закрывается.
Интересно а актуатор на одну и ту же длинну шток выдвигает,например при 5000 об и при 8000об,
вот тебе и причина, смотри почему клинит
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#31
Да,все верно,виснет на 3-5 сек,затем закрывается.
Интересно а актуатор на одну и ту же длинну шток выдвигает,например при 5000 об и при 8000об,
Он от давления работает, но исходя из того, что с ростом оборотов производительность растет,то после достижения давления настройки 0.8 калитка будет открываться ровно столько,чтобы это давление не росло.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#32
Это болезнь китайцев. Нужно доработать калитку. Нужно зазор увеличить до 0,2мм, не меньше.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#33
Он от давления работает, но исходя из того, что с ростом оборотов производительность растет,то после достижения давления настройки 0.8 калитка будет открываться ровно столько,чтобы это давление не росло.
Все понял спасибо,чем больше оборотов,тем сильнее шток выдвигается
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#35
Это болезнь китайцев. Нужно доработать калитку. Нужно зазор увеличить до 0,2мм, не меньше.
С этого места по подробней можно?
Что именно нужно дорабатывать?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#36
Клинит ось калитки во втулке. Нужно разобрать калитку, аккуратно выпрессовать втулку и расточить, зазор 0,2мм. И все будет ок. И спул появится и адекватное давление.