Правильный масло слив

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#21
У меня не совсем по фен-шую. К картеру прикручена обрезанная трубка от печки 2101. На турбине стоит фланец слива с "елочкой" под шланг. И все это соединено шлангом печки от Газели с хомутами. Стоит такой слив пока два месяца, про надежность ничего сказать не могу, но следов масла нигде нет. Турбинка с нижним расположением.
я так разок рагорелся:), резина пыхнула, а там уже и масло в ход пошло....
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#22
gnom, на нижнем расположении ничего не будет - у меня также было сделано, за полтора года даже шланг не задубел.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#23
gnom, на нижнем расположении ничего не будет - у меня также было сделано, за полтора года даже шланг не задубел.
видать холодно и не вжаривал )
мне сегодня историю рассказали как на волге с крайслером по пьяне буксовали и резинки на глушители загорелись ))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#24
у меня стекает по гофре, из магаза по бытовому газовому оборудованию, ВЕЧНОСТЬ
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#25
Ребята, а с медной трубкой то как?
теоретически хотя бы?
медь достатосно пластична, не должна же лопнуть
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#26
мой масло-слив нержа шланги проблем не замечено езжу 2года
также ездил на ТД-04л
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#27
видать холодно и не вжаривал )
мне сегодня историю рассказали как на волге с крайслером по пьяне буксовали и резинки на глушители загорелись ))
ну как сказать. наверно не вжаривал)), летом 1.5 бара в отвале постоянно, зимой трек ледовый и буксования во дворе из за посадки.
Там просто нечему греть, так как резинка находится напротив привода шруса, и греет ее только само масло. На верхнее расположение так делать нельзя - сгорит от коллектора. Туда я делаю как на фотке выше показывал.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#29
У меня прям как у Максим74.Только одна трубка.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#30
Но и внизу на слив наварена резбовая часть и в окурат накручивается.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#31
Если газошланг длиннее чем нужно, он отвисает и расшатывается, отламываясь от точек креплений вверху или внизу. Как вариант еще одного бюджетного слива - трубки от печки классики. Гибы там есть, диаметр достаточный.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#32
Вот какраз эти гибы и использовал в поддон и к картриджу турбины на слив прикрутил тоже штуцер от печки.Единственное к ним приварил резьбу под газо шланг.Ну и длину можно шланга подобрать чтоб ровненько было.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#33
за газошланг,все держит всё сухо у нас случаев не было что бы лопнул


самое главное поставить "колодки"так называемые,работаю в авиационной сфере-испытания авиационных гтд,так вот там каждая трубка закреплена с другой для того что бы не было взаимных перемещений ставиться данная бриблуда))ещё на трубки вещают тензо датчики для определений наиболее нагруженных частей,так не чего не лопаеться,хотя (настил полы)-3мм сталь чернуха по швам трещит от вибраций



и маслоподачи трубкой в.ёбывают потому что нет колодок,и трубки банально от вибраций лопаються(сначала катались на трубке нержавейке всё было нормально,потом владелец авто разбил)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#34
на маслослив такую же колодку поставили и закрепили её к коллектору на расстоянии,что бы не было вибраций,всё держит
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#35
Все правильно, кто грамотнее сделает, у того и проблем нет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
Если газошланг длиннее чем нужно, он отвисает и расшатывается, отламываясь от точек креплений вверху или внизу. Как вариант еще одного бюджетного слива - трубки от печки классики. Гибы там есть, диаметр достаточный.
греются только ... потом коксуются ну и перемерзают иногда зимой если голые... а так конечно надёжнее гофры длинной постоянно вибрирующей ;)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#37
всегда пугала такая маслоподача...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#38
всегда пугала такая маслоподача...
Тормозная трубка? Она так-то чуть ли не на всех турбостоках стоит.
Однако, надо принимать в расчет тот факт, что на турбостоках обычно чугунный коллектор без изворотов, а у нас в 146% случаев - бараний рог, который неслабо так сгибается-разгибается при нагреве-остывании. Поэтому надо иметь понимание как грамотнее крепить тормозную трубку и где сделать поворот для сгибания-разгибания. У меня коллектор с изворотами, длина 48см - турбина ходит +-1см.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#39
Можно использовать шланг в нейлоновой оплетке для масло слива, есть подозрение, что он может загореться
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#40
KAVL, есть подозрение что можно использовать армированный тефлон.