а как быть с панель шманель и лампочучками все работает при этом или тоже полная шляпа аля корчелыга получается ?
расказываю для тупых - success story.
246 калда - современная 3sgte машина.
абс есп панель шманель климат - все управляется по оригинальному протоколу тойоты который не документирован чуть более чем никак.
задача - поставить систему управления настраиваемую.
за 1 неделю. с кофем раскладыванием пасяна и пинанием вола ставится январь. пишется поддержка 36-2. все отлаживается настраивается... короче тупо 2 мозга работают. все ездит и радует владельца. работают приборки шмиборки-абсы шмибсы климаты хуиматы.
полгодом раньше. некотрому загону кроликов. в некотром месте. показывают теорию о выращивании вкусной морковки в виде "если вы скинетесь по $500 c носа то может быть через год будет маза заменить на st246 сток мозг мозгом X целиком ибо протокол тойоты будет реинженерен и соплями и клеем реализован в мозге X в виде отдельной платы сбоку"....
и что ты думаешь - полтора года уже прошло, много литров кофе утекло с тех пор, а у них все еще сосамба поголовная наблюдается в этом вопросе!
так вот задача - установка системы управления чтоб все работало!
а сохранить дроссель или там убрать родной эбу это не задача - это лохохотелка. она никак не влияет на качество управления двс.
да собственно какая разница - все равно делать ничего не будешь.