валика на фокус 2 рестайл

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#61
Maxi,я чот не понял, мы не рынок лохов обсуждаем. Попробуем обсудить, что будет, если ты напишешь онлайнер для Фордов? Соберешь несколько проектов, сделаешь рекламу.
а железо кто сложит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#62
Тут ты абсолютно прав :-D

Но все же не уходи от темы, вот например задача январь ма мазде рх 8 на которой установлен турбо 16в тазмоторо ну или вагомотор например, что делать то с дрочелем чтоб сохранить весь функционал абс, есп, климата итд, ну и чтоб ошибки там всякие не лезли хотя можеит и куй на ошибки
выкидывать!
весь функционал ABS ESP-климата при этом сохраняется.
ограничение момента делается без дроселя.
msr вообще не нужен это чисто для лохов функция которые по снегу тронутся не могут.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#63
Чувакам кто пытается сделать что что чтоб валило из каждодневное ино, нечего не докажешь они упертые как быраны ну так же как и тазоводы у которых одна машина на все случаи жизни они ее пилят и ездят на полукорчах и радуются жизни типа.
Ну такая уж жизнь далеко не у всех есть деньги и возможности содержать например даже тот же акцент в комлектухе мт3 на каждый день и боевого таза или эвочку или субочку на выходной день и вечерок чтоб жахнуть и не ссать что высыпется и с утра пешком на работу пойдут вот люди и лепят горбатого и никогда это не прекратится, до двух машин надо дорости со временем и финасами, а очень многие так до этого не дорастают и пилят то что у них есть как привило одно и на каждый день, а когда дрищет потом пешком ходят и плачут на драйве как печально что мой говнотюниг дристанул
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#64
выкидывать!
весь функционал ABS ESP-климата при этом сохраняется.
ограничение момента делается без дроселя.
msr вообще не нужен это чисто для лохов функция которые по снегу тронутся не могут.
а как быть с панель шманель и лампочучками все работает при этом или тоже полная шляпа аля корчелыга получается ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#65
а как быть с панель шманель и лампочучками все работает при этом или тоже полная шляпа аля корчелыга получается ?
расказываю для тупых - success story.

246 калда - современная 3sgte машина.
абс есп панель шманель климат - все управляется по оригинальному протоколу тойоты который не документирован чуть более чем никак.

задача - поставить систему управления настраиваемую.

за 1 неделю. с кофем раскладыванием пасяна и пинанием вола ставится январь. пишется поддержка 36-2. все отлаживается настраивается... короче тупо 2 мозга работают. все ездит и радует владельца. работают приборки шмиборки-абсы шмибсы климаты хуиматы.

полгодом раньше. некотрому загону кроликов. в некотром месте. показывают теорию о выращивании вкусной морковки в виде "если вы скинетесь по $500 c носа то может быть через год будет маза заменить на st246 сток мозг мозгом X целиком ибо протокол тойоты будет реинженерен и соплями и клеем реализован в мозге X в виде отдельной платы сбоку"....

и что ты думаешь - полтора года уже прошло, много литров кофе утекло с тех пор, а у них все еще сосамба поголовная наблюдается в этом вопросе!

так вот задача - установка системы управления чтоб все работало!
а сохранить дроссель или там убрать родной эбу это не задача - это лохохотелка. она никак не влияет на качество управления двс.

да собственно какая разница - все равно делать ничего не будешь.
 
Последнее редактирование модератором:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#66
На ино людей которые готовы финансово и морально на тюниг единицы, вот живой пример продажи турбокита на форд-мазда на мазда форуме http://mazda3.ru/board/topic/119756-turbo-kit-dlia-23-20-moskva-17-000-rub/ посоны там 0.5 дуть чемоданом в сток поршневую советуют и говрят что все гуд будет итд вот такие они обычне инотюнеры которых массы, и только малая часть готова реально насыпать бабло за инотюниг серьезного пошива
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#67
да собственно какая разница - все равно делать ничего не будешь.
А да совсем забыл только вы же у нас все даелаете о Великий осталоьные ничего знают и ничего не умеют, что забыл как ты обосрался когда сидел тут вякал что у меня нет не таза не оборудования для онлайна итд, а потом когда я выложил фото моих ништяков специально для тебя замолчал сразу..
 
Последнее редактирование модератором:

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#68
А да совсем забыл только вы же у нас все даелаете о Великий осталоьные ничего знают и ничего не умеют, что забыл как ты обосрался когда сидел тут вякал что у меня нет не таза не оборудования для онлайна итд, а потом когда я выложил фото моих ништяков специально для тебя замолчал сразу..
Угомонись, Макс только тужиться мог и то от смеха, как я и 99,9% сего общества, тебе правда нравиться быть клоуном ?
 
Последнее редактирование модератором:

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#69
На фокусе стоит АКПП 4f27e. Если расшифровать название, то АКПП держит момент в 270 фунтов на фут или 360-380 Ньютон на метр.
Это реальные цифры или маркетинг?
Можно ли строить турбомотор на 250-300 Н*м не боясь, что на первом заезде АКПП сгорит?