степень сжатия и уоз!!!

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#45
короче я вас понимаюю если некто не может откатать мотор в нормальныых углах с нормальной степенью , нужно ставить ведро за место порня! ок!! уговорили буду с нивой ездить!! поменять можно в любое время!! посмотрим как поедет, до этого были на 8.6 степень!!! как соберу и откатаю расскажу что и как!!!
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#46
короче я вас понимаюю если некто не может откатать мотор в нормальныых углах с нормальной степенью , нужно ставить ведро за место порня! ок!! уговорили буду с нивой ездить!! поменять можно в любое время!! посмотрим как поедет, до этого были на 8.6 степень!!! как соберу и откатаю расскажу что и как!!!
интересный вывод
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#47
да а какой? по моему мнению на 1.2 бара нужно степень 9-и выше, но так как уоз не выставят нормально то он зазвенит, и так как показала практика живут 20кубовые поршня, буду отталкиваться от этого!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#48
короче я вас понимаюю если некто не может откатать мотор в нормальныых углах с нормальной степенью , нужно ставить ведро за место порня! ок!! уговорили буду с нивой ездить!! поменять можно в любое время!! посмотрим как поедет, до этого были на 8.6 степень!!! как соберу и откатаю расскажу что и как!!!
Есть неиллюзорно ощутимая разница между "никто не может" и "невозможно". Откатать можно все, что угодно, но ты не заставишь мотор со степенью 9.2 не детонить на 95 бензине с наполнением больше 1300 на 5000 об/мин с УОЗ, на котором он будет оптимально валить. Т.е. он или не едет так, как должен ехать, но живет, или складывается при попытке накинуть угла.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#50
Есть неиллюзорно ощутимая разница между "никто не может" и "невозможно". Откатать можно все, что угодно, но ты не заставишь мотор со степенью 9.2 не детонить на 95 бензине с наполнением больше 1300 на 5000 об/мин с УОЗ, на котором он будет оптимально валить. Т.е. он или не едет так, как должен ехать, но живет, или складывается при попытке накинуть угла.
ты возможно прав!! но наш мотор мало чем отличается от иномарокк а там спетень то не малая!!! на это ччто сказать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#51
ты возможно прав!! но наш мотор мало чем отличается от иномарокк а там спетень то не малая!!! на это ччто сказать?
Какие иномарки ты хочешь привести в пример? Назови хоть одну машину, у которой степень с завода выше 9, чтобы она была турбовая, валила и ездила на 95 бензине?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#52
вы мне скажите тогда как тигуан работает 2 литро турбо со степенью под 11 на давлении 0.6 бара?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#53
и потому что кто будет катать уже сказал что с 20 куб поршня брать!!
Ну он правильно сказал, человек просто в курсе этой проблемы. Делать мотор с высокой степенью и пытаться туда много дунуть на бензине с колонки - это интересно только в качестве эксперимента, не более того.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#54
вы мне скажите тогда как тигуан работает 2 литро турбо со степенью под 11 на давлении 0.6 бара?
А тигуан куда-то едет? Да он проезжается с закрытыми глазами на атмоовоще с приоронизом и валами овощными.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#55
он врощает полный привод на 170 сил на автомате с весом 2т!! ты его переставь на таз и посмотри на своем овоще как он уедет!!! у него есть разница в моторе (муфты на распредах , и прямой впрыск)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#56
он врощает полный привод на 170 сил на автомате с весом 2т!! ты его переставь на таз и посмотри на своем овоще как он уедет!!! у него есть разница в моторе (муфты на распредах , и прямой впрыск)
Ты сейчас частично сам ответил на свой вопрос, почему он на степени 11 нормально работает. Хотя и это далеко от идеала. Если тебе нужен мотор, выдающий 170 сил - не думаю, что стоит вообще лезть в турбо. Начни с самого начала и реши для себя, что именно ты хочешь получить в итоге. Если нужен процесс только ради процесса, а не результата - делай смело степень выше 9, процесс увлекательный, хоть и затратный в итоге.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#57
а гольфы что? на какой степени у них этот 1.4 уебище работает? компресор и турбо который- тоже 11! деело в том что работает!!! почему мы не можем?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#58
да в том и дело то что я уже втух на одни поршня и хочу собрать то что смогут откатать!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#59
и мне не лошади нужны!! а момент! вот цель td06sl2-18g на 1.2 баре хочу получить хороший момент!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#60
да в том и дело то что я уже втух на одни поршня и хочу собрать то что смогут откатать!!!
Да не проблема откатать вообще все, что угодно, как ты не поймешь, я и дохрена еще народу даже с этого форума способны откатать, чтобы все жило и не кашляло, но как оно поедет в итоге - тебя вряд ли устроит, как ты не поймешь. Я не из головы все это беру, у меня перед глазами есть мотор с высокой степенью, который я вдоволь подрочил. Ты же не думаешь, что я взял просто из головы каких-нибудь составов и углов, попробовал их один раз и, видя, что получается хреново - решил, что высокая степень - чмо. Я катал этот мотор в общей сложности в районе суток, пытаясь выжать из него столько, сколько он может. Он едет, в сравнении с многими другими моторами я бы даже сказал - валит, но не так, как должен ехать при данном наполнении и расходе воздуха. Я не один десяток моторов видел и щупал с более низкой степенью, которым даже если вообще от балды с закрытыми глазами накидать составов и углов - едут при прочих равных существенно лучше. И Проф выше отписал тоже не на ровном месте - люди-то пробуют, и не только на одном-двух моторах, а каждый день и много раз.