Установил распредвалы

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#1
Добрый день! Установил себе распредвалы ММ 48/52, 48 на впуск 52 на выпуск. Мясо для нормальной прокрутки снял. Всё собрал. Не заводиться,компрессия 0-2-6-0. Прежде чем заводить,прокрутил коленвал ключом,ничего не задевало. Распредвалы установил на стандартные шестерни.До этого заехала своим ходом. В чём косяк? Неужели клапана загнуло? Поршни стоят нива 20 куб с цековками под стандартные клопы,соответственно и клопы стандарт.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
Например на серийных шестернях ОКБ 52/52 раскрыта так: впуск открыт примерно на 1.7мм, выпуск закрыт полностью.
Ты поменял местами. Соответственно у тебя с точностью до наоборот. Вот и некачивает воздуха для сжатия.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
m54, у меня аналоги перекрытия в вмт 2,0 2,5 компрессия нормально мериется)
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#4
Например на серийных шестернях ОКБ 52/52 раскрыта так: впуск открыт примерно на 1.7мм, выпуск закрыт полностью.
Ты поменял местами. Соответственно у тебя с точностью до наоборот. Вот и некачивает воздуха для сжатия.
На сайте производителя написано же установка возможна на стандартные шестерни.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#5
Ну так у тебя перекрытия как надо.
Я давно давно имел опыт перескока ремешка на 5 зубов по шестерне коленвала.
Машина ехать перестала, троила при ускорении.
Стали мерить компрессию - компрессометр прижимной из рук вырывало. Компрессия зашкал была. Так это от тго, что впуск был открыт на все деньги, а выпуск закрыт.

Сняли кожух и ахнули.

СЛАВА поршням СТИ с глубочайшими цековками. Никакие перескоки ремня не страшны.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#7
Тоесть я получаеться неправильно валы поставил местами?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#8
Ты бы сперва одел ремень и не ставил клапкрышку. Покрутил бы в околоВМТ зоне и поглядел как кто открывается.

Теперь то уж точно снимать клапкрышку и смотреть.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
Тоесть я получаеться неправильно валы поставил местами?
если 48впуск а 52выпуск то правильно,а если наоборот и не попало в цековки то снимать придёться не только клапанку но и гбц...
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#10
Да всё правильно 48 впуск,52 выпуск. Мля чёж тогда такое? По ходу ГБЦ придёться снимать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Да всё правильно 48 впуск,52 выпуск. Мля чёж тогда такое? По ходу ГБЦ придёться снимать.
Нихрена не правильно!
Заводские комплекты 52/48, впуск ВСЕГДА шире выпуска!
При установке наоборот надо смещать фазы ГРМ на 45 градусов!
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#12
Serg_x, И всё же как устанавливать? не силён я в этих фазах и т.д
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
На впуск - впускной, на выпуск - выпускной! Какой у вас какой я понятия не имею. Я например специально брал комплект наоборот - выпуск шире впуска.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#16
Мля совсем запутался уже. один так пишет другой по другому.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,024
Лайки
851
#17
Interp, что непонятного-то? на впускном валу со стороны шестерни есть дополнительный прилив рядом с шейкой-его на впуск.Вал без прилива-на выпуск. Валы можно поменять местами,но тогда фазировка с ориентацией от шпон-паза будет не верна.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#18
Да верно впускной с воротником идёт.Выпуск без.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#19
Снял ГБЦ,загнуло клапана выпускные. Валы стояли на выпуске 52 на впуске 48. Ставил на сток шестерни по заводским меткам.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#20
на вопрос тогда ответь у тебя впуск стоял на впуске да?