Установил распредвалы

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#22
Снял ГБЦ,загнуло клапана выпускные. Валы стояли на выпуске 52 на впуске 48. Ставил на сток шестерни по заводским меткам.
Всё правильно валы стоят.С пояском на впуске без на выпуске .Значит где то с метками накасячил.Просто так клапана не загнёт.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#23
Да уж.не хило накосячили .эт как ошибится надо то .......
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#24
Впускной вал который с буртиком поставил на выпуск,вот и косяк! Хер с ним в следующий раз умнее буду))
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#26
Не валы простые,под гидрокомпенсатор. Без каких либо доработок кроме выбора мяса.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
Жаль что ошибся.Лишняя работа получилось.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#28
Ну что поделать,обидно конечно. Благо клопы новые есть. Дня за два неспеша всё переберу,вымою и поеду))
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#29
у меня один вопрос как можно лезть в гбц не зная такой мелочи? еще интересно как ты тянеш болты и на какой герметик? и снимаеш ли ты старый герметик лезвием?
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#30
у меня один вопрос как можно лезть в гбц не зная такой мелочи? еще интересно как ты тянеш болты и на какой герметик? и снимаеш ли ты старый герметик лезвием?
Хм.снимаю обе крышки тонким слоем сливочного масла,немножко клея момента и пару слюневыделений,затем затягиваю динамометрическим ключом шпингалет и закрываю на него.А потом завожу с кривого.:razz:
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#31
Andrey12397, Граматей иди степень повышай.Умник.Ты сам то 10 дней назад весь форум на уши поднял что у тебя поршня об голову стучать.
Interp, Красавец.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#32
Ну ты это всё по феньшую делаешь.)))
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#33
Andrey12397, Граматей иди степень повышай.Умник.Ты сам то 10 дней назад весь форум на уши поднял что у тебя поршня об голову стучать.
А ты то умён в чем нибудь кроме посиделок на форуме то? кто то силен в одном кто то в другом и в этом нет ничего удивительного а обосрать всегда смотрю успеваем. вот и разваливаеться страна из за таких как ты. это даже тупо смешно перепутать валы ну смешнее некуда.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#34
Объясните неграмотному как так получилось,что загнуло клопы,когда автор утверждает,что он вертел за колено и ничего нигде не задевало.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#36
А ты то умён в чем нибудь кроме посиделок на форуме то? кто то силен в одном кто то в другом и в этом нет ничего удивительного а обосрать всегда смотрю успеваем. вот и разваливаеться страна из за таких как ты. это даже тупо смешно перепутать валы ну смешнее некуда.
Тупо было как раз у тебя когда поршень вылез из блока а ты ещё поставил в добавок приоро прокладку и всё это дело накрыл головой. Вот зто было тупо
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#38
Тупо было как раз у тебя когда поршень вылез из блока а ты ещё поставил в добавок приоро прокладку и всё это дело накрыл головой. Вот зто было тупо
знаешь когда читаеш у людей я вот поставил приора прокладку и ездит а на деле оказываеться далеко нетак вот и получаеться потом что пока не провериш ниче не выйдет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Снял ГБЦ,загнуло клапана выпускные. Валы стояли на выпуске 52 на впуске 48. Ставил на сток шестерни по заводским меткам.
Оно и не удивительно. 48-й и 52-й валы не имеют смещения шпоночного паза, и на сток метках получаются перекрытия "пальцем в небо".