Сцепление.

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#41
Тоже так думаю.Чем больше пятно тем лучше зацеп.)))
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#42
Тоже так думаю.Чем больше пятно тем лучше зацеп.)))
тут 2хяко мое ворожение! возмозно упростили изготовление! потому что на диаметр камазовского диска представь какие накладки будут размером если их будет 4 шт))) просто производителя я думаю удешевили изготовление и упростили!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#43
Тоже так думаю.Чем больше пятно тем лучше зацеп.)))
достаточно посмотреть на каталог брендового спорт.сцепления, где указан момент который держит, и чем больше накладок тем больше переваривает момента сцепление
собсна иначе и никак, если бы было наоборот, то в тормозах при установке колодок с большей площадью эффективность их падала
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#44
тут 2хяко мое ворожение! возмозно упростили изготовление! потому что на диаметр камазовского диска представь какие накладки будут размером если их будет 4 шт))) просто производителя я думаю удешевили изготовление и упростили!!
Конечно 16 накладок дешевле и проще в производстве :D:D:D
P.s. для каждой площади ферадо,нужна своя прижимная сила, то есть больше площадь, больше прижимать нужно иными словами с нашими корзинами 4х лепестковый диск может быть эффективнее чем 6ти.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#45
Конечно 16 накладок дешевле и проще в производстве :D:D:D
P.s. для каждой площади ферадо,нужна своя прижимная сила, то есть больше площадь, больше прижимать нужно иными словами с нашими корзинами 4х лепестковый диск может быть эффективнее чем 6ти.
ну так то эффективность та же 4х и 6 ти!!! жесткость разная!!!:!:
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#46
Хорошо ты давиш на педаль тормоза с опред усилием,где тонкие колодки и широкие колодки.Эфект лучше будет с широкой колодкой.И сцепа не исключение!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#47
может на трех лепестках корзина жестче, чтоб прижим был сильнее, а на шести помягче, потому что площадь накладок больше и лучше зацеп?
Иначе на-чихуа-хуа такое разнообразие? :)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#48
Так где правда?
6 лепестов хватают плавнее держат больше или 3 лепестка держат столько же но ресурс меньше хотя и хватают во всех режимах перегрева диска?
либо реально 3 лепестка тупо легче тем для спорта и лучше
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#49
mivaol, Давно изучал этот вопрос, так и не нашел ответа, поэтому пробовал все на своей шкуре.
1 вариант: Двойная корзина + Art Perform 6 лепестков с демпфером.
Корзина - выжим жестковат, привыкаешь и пофиг
Диск - полный отстой, в пробках когда плавно отпускаешь демпферы начинают смыкаться долбиться о клепки, вся машина вибрирует, на третьи гонки развалился демпфер вылетела пружина, ужас короче. могу скинуть фотки.
2 вариант: Двойная корзина + Art Perform 6 лепестков без демпфера.
Корзина - тоже самое
Диск - Супер, в пробках все норм, сцепа позволяет ей пробуксовывать, трогаться очень удобно, можно даже прибуксовывать сцепой стоя на старте, на лаунче и удерживая машину ручником, а потом тронуться без всякого удара по коробке и поехать.
Думал что данные действия убьют маховик и корзину, но когда снял осенью(отвалился венец с маховика) увидел что все гуд. Есть конечно поджареные места но не критично.
3 вариант Корзина Clutch Net + диск 3 лепестка без демпфера Clutch net, стоит у друга на тазу.
Прокатился один раз, по ощущениям как сток приора, все мягко, все четко.