Приоромотор в зубило

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#22
Да какая хрен разница онлайн откатать по даду и всё.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#24
Всё вы меня окончательно запутали...
парни говорят сразу есть такая прошивка чтоб на приору с рампой-обраткой, наверное заводская чуток коректированная,ее заливать надо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Да какая хрен разница онлайн откатать по даду и всё.
Вы онлайн катать будете на том самом сток софте который под обратку?
Спорт по насколько мне известно не работает на 7.2 с обраткой.
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#27
Вы онлайн катать будете на том самом сток софте который под обратку?
Спорт по насколько мне известно не работает на 7.2 с обраткой.
С чего ты это взял?????
Я уже сотни 2 машин откатал и по дросселю и по даду на смс софте с рейкой без обратки.
Всё ездит всё работает никаких проблем!

Ты сам то понимаешь в чем разница с обраткой и без обратки???
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#28
С чего ты это взял?????
Я уже сотни 2 машин откатал и по дросселю и по даду на смс софте с рейкой без обратки.
Всё ездит всё работает никаких проблем!

Ты сам то понимаешь в чем разница с обраткой и без обратки???
в том что! когда без обратки бензин заперт и начинает греться вместе с мотором, и при давлении до 3 он начинает выделять газы ( грубо говоря простыми словами кипеть) , и получаются пропуски воспламенения! тем самым нашли оптимальное решение и давление которым зажали бензин 3.7! а причина системы без обратки это экологические нормы ЕВРО !!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
#29
jokerZ74, причина системы без обратки - копроэкономика и не более того (т.е. громадное желание автопроизводителя скроить), нормы евро тут ни при чём ... ты к сожалению не понимаешь для чего на самом деле делают систему с обраткой, даю намёк - "производительность форсунки при разном давлении во впускном тракте".
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#30
jokerZ74, причина системы без обратки - копроэкономика и не более того (т.е. громадное желание автопроизводителя скроить), нормы евро тут ни при чём ... ты к сожалению не понимаешь для чего на самом деле делают систему с обраткой, даю намёк - "производительность форсунки при разном давлении во впускном тракте".
про производительность я знаю! что она поднимается! возможно ты в чем то прав, но ты попробуй на рампе без обратки сделай давление до 3, и посмотри что будет при нагреве двигателя , хотя на холодном двигателе до 80 градусов едет и не плохо!! я из опята с насосами на сток фордах пришел и спросил человека который не глуп, возможно первые мои слова были не до конца выражены в связи с тем что он подтверждал мои слова доступным для меня языком!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
#31
jokerZ74, в системе с обраткой производительность форсунки не поднимается и не опускается - она не меняется, т.е. есть допустим есть форсунки с flow rate 360 cc/min при 3 барах в рампе, так вот пусть во впуске хоть разряжение, хоть избыток - форсунка всё равно будет лить свои 360 cc/min, а в безобратных системах, нет компенсации давления в рампе в зависимости от давления на впуске, и получается что при разряжении форсунка будет поливать больше чем надо, а при избытке меньше чем надо, т.е. откатывая машину без обратки на софте в котором нет компенсирующего алгоритма, допустим по дросселю и выстраивая таблицу VE или циклового наполнения от оборотов и дросселя, поимеем заниженые показатели VE или ЦН на режимах где разряжение, и завышенные показатели на режимах избытка, т.е. на "конских" форсунках, которых хватит под необходимый избыток, велика вероятность упереться в минимальное время открытия форсунки, а если взять форсунки, которые адекватно наливают внизу, то не хватит скорее всего производительности при избытке. Поэтому откатывать бодрое турбо на безобраточных системах - не совсем правильно, потому как либо упрёмся в нехватку топлива на хорошем бусте, либо в "поливаем от души" на ХХ и малых нагрузках.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#32
jokerZ74, в системе с обраткой производительность форсунки не поднимается и не опускается - она не меняется, т.е. есть допустим есть форсунки с flow rate 360 cc/min при 3 барах в рампе, так вот пусть во впуске хоть разряжение, хоть избыток - форсунка всё равно будет лить свои 360 cc/min, а в безобратных системах, нет компенсации давления в рампе в зависимости от давления на впуске, и получается что при разряжении форсунка будет поливать больше чем надо, а при избытке меньше чем надо, т.е. откатывая машину без обратки на софте в котором нет компенсирующего алгоритма, допустим по дросселю и выстраивая таблицу VE или циклового наполнения от оборотов и дросселя, поимеем заниженые показатели VE или ЦН на режимах где разряжение, и завышенные показатели на режимах избытка, т.е. на "конских" форсунках, которых хватит под необходимый избыток, велика вероятность упереться в минимальное время открытия форсунки, а если взять форсунки, которые адекватно наливают внизу, то не хватит скорее всего производительности при избытке. Поэтому откатывать бодрое турбо на безобраточных системах - не совсем правильно, потому как либо упрёмся в нехватку топлива на хорошем бусте, либо в "поливаем от души" на ХХ и малых нагрузках.
я про турбо без обратки не слова не сказал!!! так что маленько не туда, я понял твои слова и согласен что турба должна быть с обраткой!! я писал о причине по которой весь мир переделал на другую систему подачи топлива!!
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
417
Лайки
124
Адрес
Ижевск
#33
Для рампы с обраткой - "Рабочие режимы - Дельта давлений Рампа <-> Ресивер - Коэффициент коррекции времени впрыска" по всем точкам в единицу, после этого неплохо-бы перекатать. Хотя если перекатывать, то непринципиально, только цифры БЦН и ПЦН будут нереальные. Но можно и не перекатывать после такой правки, сток и так будет ездить.
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#34
paan,
Хоть один адекватный человек нашелся.