jokerZ74, в системе с обраткой производительность форсунки не поднимается и не опускается - она не меняется, т.е. есть допустим есть форсунки с flow rate 360 cc/min при 3 барах в рампе, так вот пусть во впуске хоть разряжение, хоть избыток - форсунка всё равно будет лить свои 360 cc/min, а в безобратных системах, нет компенсации давления в рампе в зависимости от давления на впуске, и получается что при разряжении форсунка будет поливать больше чем надо, а при избытке меньше чем надо, т.е. откатывая машину без обратки на софте в котором нет компенсирующего алгоритма, допустим по дросселю и выстраивая таблицу VE или циклового наполнения от оборотов и дросселя, поимеем заниженые показатели VE или ЦН на режимах где разряжение, и завышенные показатели на режимах избытка, т.е. на "конских" форсунках, которых хватит под необходимый избыток, велика вероятность упереться в минимальное время открытия форсунки, а если взять форсунки, которые адекватно наливают внизу, то не хватит скорее всего производительности при избытке. Поэтому откатывать бодрое турбо на безобраточных системах - не совсем правильно, потому как либо упрёмся в нехватку топлива на хорошем бусте, либо в "поливаем от души" на ХХ и малых нагрузках.