Нива турбо

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#42
купишь комплект от Диас, за пару дней прикрутишь, мозги поменять, на мех дроссель перейти, сесли у тебя друг электронная педаль (25тысяч выйдет новыми з\ч, или ищу на разборках б/у.
Готовь начальный бюджет тысяч на 70-ть.
Погоняешь, понравится, накопишь денег, апгрейдишь и дунешь килограмм :)
А начнешь с 0,3кг.. Так что путь доооолгий впереди.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#43
я просто оставлю это здесь

http://kitmasters.ru/shop?mode=folder&folder_id=91469601
+январь
+замена поршней

и будет к чему руки приложить на очень долгий период (откататся, сделать турбоколлектор а не ту порнографию с переходником), интеркулер вкарячить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#44
я настраивал турбошниву с гаррет 17.

сток мотор с порнопереходником на турбу.
у меня вопрос к тем, кто ездит на этом. какого хера оно ваще не едет???
после 4000 оборотов наполнение падает катастрофически. буст есть но все равно никуда не едет.
по разгону едет быстрее сток ПП тазика по крайней мере 2108.
но по критериям турботаза это просто неедущий кирпич.

фронтальник там уже стоит. я думаю коллектор нормальный нужен и выхлоп 60мм.
ну это как минимум даже со сток мотором (на пиленных поршнях)
где-то в том турбоките зарыт серьезный косяк.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#46
В любом случае на шниве он позволяет разгонятся до сотки не за 19 а за 12 секунд,что уже достижение и квантовый скачек
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#49
bibox, там если все покупать без китая минимум 30-ка будет.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#50
ilkari,башку надо запиливать. Хотя бы просто пройти каналы 33х30.... ИМХО.
Поэтому, лучше за 30-ку запилить бошку с коллекторами, запилить камеры. Это чуть проще,чем пилить поршня (если сам не шаришь в двигателях и сам не капиталишь).
За 30тыс будет подготовлена голова под объем и степень сжатия.
Если тупо пилить поршня, то по сути, в СТО это пройдёт как капиталка и вылезет в те же 30тыс. Снова ИМХО,что лучше эту 30-ку вложить в голову. Уже логически оконченный и подготовленный узел, включая стоимость распредвала и работ по замене бошки, решение сразу двух проблем одним движением.
Можно еще дешевле бошку запилить. Просто каналы пройти и воткнуть сток поршня. Но это как-то ноконченно и однобоко. Зачем два раза возвращаться? ведь тюнинга мало не бывает :)
Паук наверное лучше сразу купить нужный с необходимым фланцем под турбу, чтоб тоже второй раз не возвращаться.

Мне смеша соседняя ветка про бджетный турботаз. Хоть обкакайся, но 120-130 тыс это минимальные вложения в недрыщущую турбу.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#51
3Dfx, не обязательно делать все сразу. бошку пилить надо для рекордов. если просто взбодрить до реальных 120-130 хп то штатная норм
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#52
ncsa.ar,ну ты ж меня уже знаешь как облупленного. Если б я сам делал двигатель и умел чинить голову, то пошел бы иным путем. А когда за все отстегиваешь бабки, то логика совсем иная.
Конечно, запилить поршня это весьма бюджетно, когда можешь их поменять сам.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#53
Вобщем решили переделать атмошниву в турбо.
Уже есть колено 84 мм, колектор носок под турбо, турба тд04 с субы, кулер, форсы суба 440, мап, блоу итд. Голова запилена 32х28 под сток клапан. Распредвалы всяко разные.
Теперь стоит вопрос какую степень сжатия сделать и какая форма камеры сгорания в поршне будет наиболее удачной?
Авто не для гонок, так чтобы достойно в городе двигалась.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#54
daulet, Степень 8,подгонять распилом КС,лужу в поршне не трогать,или делать по форме похожую на стоковую))))))
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#55
мужики, я ж дал выше ссылку на шивафорум. Сходите, посмотрите. Там есть готовые проекты и опыт эксплуатации. Какие засады, то да се.. фотки посмотреть..
С самого начала можно темы не читать, там по 30-50 стр обсуждение дрыснет или нет, целый год перетирали. А потом начинается уже реальный опыт.
Рекомендую обратить внимание на посты carmack и Cott.
Cott дунул кило, но там фотки красивые, реально приятно посмотреть. carmack медленно и верно уже почти пришел к килограмму. Там бюджет поменьше, но зато большой практический опыт и описание косяков монтажа комплекта диаса.

Вот моя распиленная голова по ст сж 8.2 Сделал Евген940 c этого форума. Мне нравится! Вышло весьма бюджетно, сразу с подогнанными коллекторами. Я как только не прикидывал и ломал голову у кого заказать... И не жалею о выборе исполнителя. Это выходит дешевле, чем в мета-с или клуб турбо., но технически правильнее начинать с коллекторов, а потом подгонять голову, а не наоборот.
А купить запиленную башку, а потом подгонять коллектора сложнее. У них тонкие стенки. И если изначально в голове каналы сильно смещены, то в коллекторах мало мяса и отыграть смещение на коллекторах будет невозможно.
Конечно, это всё моё ИМХО. Но свою логику, почему и как я делал объяснил.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#56
На фото голова 21213. женя сделал отверстие под ДФ.
Если взять бошку 2130, то не придется столько выбирать вокруг свечи, хватит сделать одно ухо. Думаю это будет проще, чем выеживаться как у меня на фото. Да и вообще, чем меньше снимать металла, тем лучше для бошки.

 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#57
Блин, как плохо что нельзя редактировать.
Еще, мне кажется, что огромные клапана без доработки камеры сгорания вокруг клапана (распилить стенку сбоку)- это деньги на выброс. И стоковый впускной коллектор однозначно должен отправиться в помойку.
В моем случае заход из ресивера сделан 35мм,у бошки 33мм. На больших клапанах канал надо распиливать больше чем 33мм, примерно 35-36. Тогда не получится сделать консуный вход в коллектор. Вскрывается "буртик" под форсунки. Т.е. для эффективной отдачи ГБЦ надо менять рога ресивера, это как минимум.Может под турбо этого и не надо, но я планирую под компрессор, и машина будет частенько работать в режиме атмо, думаю до 3000об. Поэтому надо делать турбо по теории атмо.
В ресиверах я вообще плохо понимаю, поэтому ногами не пинать.
Всё написанное моя ИМХА :)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#58
вот так выглядит канал 33м изнутри. Фото не мое, но для примера очень наглядное.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#59
Блин респектище. Навеяло времена когда гонял на пятаке. Все новое , это забытое старое. Значит беру шарошки и со словами где мои 16 лет вперед дорабатывать гбц.