HELP по прошивке! вопрос к спецам по обкатке!!

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#41
Ну теперь "ищите ветра в поле" - логов нет, машину "человек с лямбдой" отдал, вы машину забрали, домой поехали, на педаль навалили, мотор кончился по дороге домой - ЧСЛ (человек с лямбдой) теперь найдёт тысячу причин против ваших доводов почему мотор кончился у вас.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#45
просто если бы не был знакомым объяснение ни кто бы ни искал! Для и его логи!! нас темный лес эбу!! по поршням я и так вижу детонация была( придем еб.ть какая))) )
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#47
мой друг который первый слил с мозгов прогу я на писал что он сказал и сейчас ему показал что было до вмешательства ( старая программа)!! его слова-Косяк в дд отключенном и смесь бедноватая и по хх пиздец. Короче он её не много подпортил а не подправил . Хотя прошивка оригинал тоже не очень.!!! получается ваше мнение совпадает с человеком который рядом со мной!! В итоге больше сомнений нету!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#48
Кстати, опубликуйте контакты этого настройщика, если уж всем миром решили, что он моторы уложил. У меня база по настройщикам всея Руси, по Златоусту там пусто, стандартно отправляю в Челябинск (полная ржака, когда сами челябинцы не знают, к кому податься).
Хоть буду знать, от кого оберегать народ, чтобы не нарвались на этого "настроера".

Жду контакты в личку, или тут на обозрение!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#50
дай дураку 5.1, он и шары расколет и ;уй сломает :)
Да с радостью , он кстати читал, и нечего было сказать! а мотивировал что мотор на атмо овоще разволился потому что долго ехал на 5 000 об)) а по поводу меня сказал что я злобу затоил потому что мой мотор запорот и даже извени не сказал(за свою машину писать не стал потому что сам дурак знал что он будет учится на моей и я ему довал это делать, но человек слишком поверил в себя и раслабился !! А просто нужно было признать ошибку и не побоятся критики и понять что он делал не так!) Мне ребята с москвы сейчас примерно накидали программу которым я доверяю и они не один мотор сделали , что бы я после сборки мог в спокойном ритме доехать до челябинска где уже за нее вазьмутся специ своего дела!!) а по поводу января 5.1.1...71!- те кто знают какой там впрыск и что под овошя 8кл с валиком 11.2 там нах не нужно не онлайн откатки! сток программа с минимальной коректеровкой, ну а то что в 194.8 блоке засунули по тупому 78-121-82.8(-3.5) и поднялась на чуть чуть степень ну это смешно ( я хоть и не программист) я думаю любой спей своего дела и так понял куда уоз крутить!!!
P/s
№1 Тут всякие пишут что я чушь несу!! Ну пусть так думают для меня важно что есть люди которые поняли проблему и отреагировали на нее, да же просто открыв ее и посмотрев там ( мне сразу стало ясно по ответам кого стоит слушать кого нет, потому что в живую рядом со мной стоял человек и обьяснял доходчивым для меня языком что не так, потому я долек от этого!! а люди слово в слово это сказали и мне приятно было что здесь есть люди которые могут дать достойный ответ и в случае чего совет!!) А мотивации недоверия это гнусные интриганты которые в своей жизне построили полторы турбы и сидят тут раздают советы( а у нас работает)!!!Когда задал вопрос какую степень ребят, хотя для себя определился что на 9,0-9.2 степени тяжело будет катать( но изначально было сказано повседневная езда на 0.6 бара(аи95) и на покатушки 1.2 бара(98-102) на что меня засрали как могли и опять же были люди которые посторались нормально обьяснить за что им СПАСИБО!! делаю 8.2 степень ( :)машина не корч) хотя я посмотрел как все поздравляют ребят на 8 ке которые показали хорое время ,ОНИ МОЛОДЦЫ( и с хорошей степенью правильно рассчитаный под конфиг мотора и надув- вот залок правильного мотора ( правильный расчет а не запас , посмотрите ф1 какая там степень и расчет .И даже расчет по ресурсу что бы выжать все до придела ВСЁ!! не спорю мне долеко и не сравниваю себя, но нужно стремится к лучшему из того что создано ) )
№2 Потом люди которые засмеивали даже не знали что клапы начинает врощать инертной силой( что пытался обьяснить пока люди с большим доверием в этом форуме у окружающих не подтвердили), а мне сказали что я несу чушь, люди осуждают и подсказывают а сами физики мотора то не знают!!
№3 Про запил муфт на коробке ваз ( издавно известно ребятам кто занимаются настоящим авто спортом КРОСС,РАЛЛИ , они меня этому и научили ( ну если для многих будет не понятно спорт тут я услышал что г/п 4.5 в кпп это ТЮНИНГ то почитайте историю с чего начинали спотр у нас Михаил Нарышкин,СЕРГЕЙ НУЖДИН,и товарищь СТОЛЬНИКОВ имел прямое отношение в сборках агрегатов двс -, и что является спортом а не тюнингом!!) Так вот узнаете для чего стольников, брагин, нуждин все это создовали не посильными трудами!! Их новая молодеж называет борыга не зная сколько времени они потратли на развитие того- на чем мы сейчас ездим !!!! Итог -что снова засмеяли какие то НЕДОМЕРКИ

№4 Которым я после этого ,но нормально пытался обьяснить как мы на урфо занижали простейшим способом избыток давление ( потому что мотор на поршнях с 2х колечами и на 4х дроселях , и работа его заключалась валить все двацать минут на трассе грунту по в 8 000 об и все это мы делали в 2005 году !Для той деревни где я живу у нас не было прогресса и мы вытачивали чуть ли не на глаз (повезло что тут военная отрасль и куча людей которые занимаются ювелирной) и в целом это просто хобби , причем последний ваз ( потому что не вижу смысла изобретать вилосипед который уже создан, просто упертый и довожу до конца дело)- А причиной этому изъяснению были высказывание что масло насос АвтоВАЗ полное говно и нихера не может!!
№5 И мне не охото доказывать всяким болбесам кто и что , мне хотелось бы получить хороший ответ, либо интересные размышления по задаваемому вопросу от людей который и в правду что то знают!! Да и в целом мне тут задвигали люди про высшее оброзавание :), у меня по авто- нет высшего образование, но вырос я в набережных челнах, и были это 90е тогда для хорошей жизни не нужно было образование!! И был в научно техническом центре КАМАЗА и мне по крайней мере есть чем гордится , а не как обиженная телка ( червь компьютерный) лазить по моим страницам и кидать сюда мои фото ( не мне нечего стеснятся и не от кого) За место того что бы дать ответ на заданный вопрос, что бы потом новички зашли и увидели ответ а не ваши провокации и степ!! И если вы не уважаете своих единомышленников и не поддерживаете то вам очень далеко до авто спорта ( максимум поршня 7.4 степень, да кпп 103:-D) !!АВТОСПОРТ (все виды его)-ЭТО СЕМЬЯ!!!!
как всегда скажут бредятина))) потому что таких тут большинство!!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#51
Чувак, ты в каком-то другом автоспорте или вообще в другой стране. В этой стране в автоспорте, о котором ты говоришь, абсолютное большинство делается из говна и настолько далеко от правильного, что когда общаешься с дядями под полтинничек, которые гоняют всю свою жизнь и что-то там собирают - хочется просто заорать ему в уши "ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ЕЗДИЛ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НА ЭТОМ ГОВНЕ!"
Не надо приводить в пример автоспорт в этой стране, знают, как именно надо делать в нем - единицы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#52
Особливо меня конкретно сегодня порадовали чуваки, которые делают турбодизельные моторы под кросс. Там реально мастера спорта, команда инженеров и все такое. Так вот ездят они с мегакосмическими бюджетами на масле Motul 6100 полусинтетике, которые мы даже в гражданские тазы с 1 баром давления стесняемся лить. Турбины складывают одна за другой и очень удивляются, чего это у них вал ломает и крыльчатку отрывает холодную?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#53
Если уж говорите про автоспорт, то говорите что это тазовый автоспорт
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#54
Чувак, ты в каком-то другом автоспорте или вообще в другой стране. В этой стране в автоспорте, о котором ты говоришь, абсолютное большинство делается из говна и настолько далеко от правильного, что когда общаешься с дядями под полтинничек, которые гоняют всю свою жизнь и что-то там собирают - хочется просто заорать ему в уши "ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ЕЗДИЛ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НА ЭТОМ ГОВНЕ!"
Не надо приводить в пример автоспорт в этой стране, знают, как именно надо делать в нем - единицы.
я понимаю твое разочерование в нашем спорте! но ты не прав я не общаюсь уже давно с стариками -потому что время идет и на пороге другие технологии!! ну что то тут не кто не поднял тему про множественный впрыск в 1такт работы камеры сгорания двс????
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#55
Особливо меня конкретно сегодня порадовали чуваки, которые делают турбодизельные моторы под кросс. Там реально мастера спорта, команда инженеров и все такое. Так вот ездят они с мегакосмическими бюджетами на масле Motul 6100 полусинтетике, которые мы даже в гражданские тазы с 1 баром давления стесняемся лить. Турбины складывают одна за другой и очень удивляются, чего это у них вал ломает и крыльчатку отрывает холодную?
И в чем минус масла ?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#56
Если уж говорите про автоспорт, то говорите что это тазовый автоспорт
так я не спорю тут возможно есть люди которые ино машины с большими возможностями делают, и я бы рад был принять интересную информацию от них! Но просто тут нету уважения к отцам создателям его -от чего к сегодняшнему пришли!! И в том что тазовский автоспорт развалили не глупые техники а глупое государство( далеко ходить не надо мазда rx-8 ротов)))) да автоваз папа этого мотора)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#57
В том, что они льют это масло в моторы, на которых жгут с тапкой в полу на протяжении нескольких часов. В мотор объемом почти 3 литра и турбинкой размером чуть больше 17 гарретта, из которой выжимают вообще все, дуют больше 2 бар. И, думается мне, обороты на валу там нифига не 70 тысяч и вал на подшипнике ломает не просто так.
Объяснение, кстати, вообще гениальное было дано: "да это просто турбина не справляется с этим двигателем, поэтому вал ломает!"
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#58
Особливо меня конкретно сегодня порадовали чуваки, которые делают турбодизельные моторы под кросс. Там реально мастера спорта, команда инженеров и все такое. Так вот ездят они с мегакосмическими бюджетами на масле Motul 6100 полусинтетике, которые мы даже в гражданские тазы с 1 баром давления стесняемся лить. Турбины складывают одна за другой и очень удивляются, чего это у них вал ломает и крыльчатку отрывает холодную?
ну вроде масло выбираютне из за использования турбы или вида топлива !! А льют по тех характеристике его и техническим зазором , для это есть группы допуска и Motul 6100 оно хорошо подходит для дизелей
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#59
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!! ГЛАВНОЕ ЭТО ПРИЗНАВАТЬ И ПЫТАТЬСЯ ИСПРАВИТЬ!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#60
ну вроде масло выбираютне из за использования турбы или вида топлива !! А льют по тех характеристике его и техническим зазором , для это есть группы допуска и Motul 6100 оно хорошо подходит для дизелей
Лукойл - тоже неплохое масло, подходящее по тех. характеристике и техническим зазорам для двигателей ВАЗ. Однако что-то я не видел умалишенных, которые валят на нем в 9000 на грунте в течение получаса и более. А для высоких нагрузок у мотюля есть спортивная версия 300v, которую и надо лить.