волговский дроссель

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#21
hothatch, проходное сечение при одинаковом процентном открытии дроселя будет больше и все якобы сильнее валит!
вроде еще и не нажал а уже валит))))
Ну отклик меньше становиться...имхо
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
#22
hothatch, проходное сечение при одинаковом процентном открытии дроселя будет больше...
да это понятно, я, как бы, с иронией спросил)

hothatch...все якобы сильнее валит!
т.е. для любителей резких откликов на дросселирование, принимающие их за возросшее поголовье...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Ну тогда мне кто-нибудь расскажет?))) Знатоки,почему немцы установили на 2.2 турбо дроссель 67мм??Выход из турбы ~42мм,далее пайп на 50й трубе.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#27
А ты вообще иди накуй,осьминог епаный.
Night_Spirit, если это адресовалось мне, то так и стоило написать, а не стесняться. У меня уже давно сложилось мнение о тебе как о местном дурачке, который нихрена не знает и не соображает, но строит из себя умного и с пеной у рта доказывает, что земля плоская (ХЗ, может ты так троллишь, но скорее всего нет). Твоя узколобость видна за километр.

По теме. Есть формулы расчета диаметра дроссельной заслонки, т.к. эмпирическим путем на заводе их вряд ли подбирают. Вот, то что наспех нашел http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=184 . Но мне кажется, что эта формула слишком упрощена. Формулу, конечно, можно вывести самому, но ИМХО для постройки гражданского авто (не серийное производство и не профессиональный спорт) можно обойтись и общими соображениями.

Дроссельная заслонка - это рестриктор, через который не может пройти больше какого-то количества воздуха.
Штатного ВАЗовского дросселя должно хватать на 100л.с. с небольшим запасом. Допустим через штатный ВАЗовский дроссель, установленный на двигателе, может проходить 300кг воздуха в час. Если мы дуем через этот дроссель 1бар, то воздуха может пройти в два раза больше (т.к. воздух плотнее, на нагрев воздуха пока не обращаем внимание), т.е. 600кг/ч.
А вот если компрессор на ВАЗе поставить после дросселя (как Итон некоторые ставят), то дроссельную заслонку явно надо увеличивать, т.к. через нее будет идти воздух практически атмосферной плотности.
На всяких там ДТМах и НАСКАРах используют рестрикторы на воздухозаборе, что ограничивает максимальную мощность. Если на такой движок поставить наддув, то максимальная мощность не изменится (рестриктор не даст), наддув просто увеличит мощность на низких оборотах.
На ВАЗе такой рестриктор стоит в штатной коробке фильтра: на входе стоит съемный переходник с 51мм на 76мм. Вот такая вот деталька

Может он и не выполняет функции рестриктора, но зеведомо бОльшее отверстие в коробке фильтра наводит на такие мысли.

Чисто интуитивно (мои соображения) хватает дросселя или нет можно оценить померив давление за дросселем и перед дросселем. Если при полностью открытом дросселе за дросселем и перед ним давление одинаковое (во всем диапазоне оборотов), то диаметра дроссельной заслонки хватает. Если за дросселем давление становится ниже, то диаметр дросселя нужно увеличить.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
PauL, сразу видно узколобого теоретика (или дурачка рязанского),который может только цитировать форумы не вникая в смысл.На мой вопрос,почему немецкие инженеры сделали так а не иначе,никто не ответил!Не хочу разрушать твои мифы,оставайся в той же позе)))

p.s.ты с m54 не родственники?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#29
PauL, сразу видно узколобого теоретика (или дурачка рязанского),который может только цитировать форумы не вникая в смысл.На мой вопрос,почему немецкие инженеры сделали так а не иначе,никто не ответил!Не хочу разрушать твои мифы,оставайся в той же позе)))

p.s.ты с m54 не родственники?
Я ж опять говорю - в твоих постах смысла ровно ноль, одна ругань и загадывание загадок. Иди хоть школу окончи, может соображать будешь маленько.
По технике есть что сказать аргументированно? Если нет - не засоряй форум.
Про немецких инженеров - спроси у них, они точно скажут. У них могло быть тысяча причин так сделать, хотя бы из соображений унификациии.
А зачем в Мицубиси ASX под капот воткнули движок в R4 1,6л, когда там места хватит для движка V6 3.0л (и такой туда свапают)?
Я думал, что ты и М54 - это один и тот же человек с разными никами.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
Ни дай Бог в Рязани все такие...

Я ж опять говорю - в твоих постах смысла ровно ноль, одна ругань и загадывание загадок. Иди хоть школу окончи, может соображать будешь маленько.
По технике есть что сказать аргументированно? Если нет - не засоряй форум.
Про немецких инженеров - спроси у них, они точно скажут. У них могло быть тысяча причин так сделать, хотя бы из соображений унификациии.
А зачем в Мицубиси ASX под капот воткнули движок в R4 1,6л, когда там места хватит для движка V6 3.0л (и такой туда свапают)?
Я думал, что ты и М54 - это один и тот же человек с разными никами.
Да уж,наверное мне и правда нужно закончить Рязанскую школу чтобы потом писать по форумам "Я ж опять говорю...." )))))))))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#31
зачем вы сретесь между собой , самое лучшее доказательство- кто круче на этом форуме , это наличие машины которая быстрей . Смысл поливать друг друга грязью ? Я тут сижу , потому что хотел бы собрать нормальный , валящий, не ломающийся тазик . Понимаю , что не бывает такого. И что бы по меньше делать ошибок советуюсь с жителями этого форума .
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#34
Night_Spirit, полностью согласен,на ауди дросель 67мм,а вот пайп который подходит 57мм,немцы думаю не дураки что так замутили. сам использую 67мм дросель.что на атмо что с турбо проблем нет.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#35
Night_Spirit, полностью согласен,на ауди дросель 67мм,а вот пайп который подходит 57мм,немцы думаю не дураки что так замутили. сам использую 67мм дросель.что на атмо что с турбо проблем нет.
всегда улыбает подход..а вот немцы ж не дураки,а вот японцы ж не дураки и тд,ну так купите себе по немцу да оставте в покое эти тюнинги-там ж не дураки уже все сделали вам)..правильно человек вам говорит-причин миллион может быть,и снятие макс мощности далеко не на первых местах может быть, смысла в большой дырке для увеличения расхода нету,
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#36
как вариант максимально открытый дроссель оставляет некоторую зону,где слабая проходная способность-завихрения и тд, вот и подбирают так чтоб "свободное" сечение было равно подводящему патрубку
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#38
видимо потому что двс с фиксированным кпд работает по принципу больше воздуха(а в месте с ним и топлива), предложи другой критерий и к чему стремиться надо
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#39
видимо потому что двс с фиксированным кпд работает по принципу больше воздуха(а в месте с ним и топлива), предложи другой критерий и к чему стремиться надо
Оооо....тяжелый случай однако.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#40
Оооо....тяжелый случай однако.
ты что по сути бы лучше сказал,кроме как что "инженеры не дураки",расскажи нам свое виденье проблемы про дроссель и динамические показатели,только с физикой процесса